Обложка Карпова С.В. МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМА 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Id: 189945

МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМА 3-е изд.
, пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата 3-е изд., пер. и доп

2014. 473 с. ISBN 978-5-9916-3535-6.
  • Твердый переплет

Аннотация

В издании на большом количестве современных примеров описаны особенности использования инструментов рекламы на внешнем рынке, место рекламы в системе международного маркетинга, рассмотрены особенности регулирования рекламной практики разных стран мира, в частности США. Учебник содержит практикум, включающий тесты, ситуационные задачи, деловую игру, приложение к практикуму, а также глоссарий основных рекламных терминов.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: