URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях Обложка Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Id: 187078
Предварительный заказ! 

Жалоба - это подарок.
Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

2014. 356 с. ISBN 978-5-9693-0250-1.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция «жалоба — это подарок», позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.

Книга предназначена руководителям... (Подробнее)