Обложка Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. Пер. сангл.
Id: 184226

Продавая незримое:
Руководство по современному маркетингу услуг. Пер. сангл. 2-е изд.

2014. 220 с. ISBN 978-5-9614-4663-0.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Маркетинг услуг — одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.

Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний,...(Подробнее) таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.

Издание ориентировано на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов