Обложка Асакер Т. Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предпринимат
Id: 183603

Основа убеждений.
Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предпринимат

2013. 208 с. ISBN 978-5-91657-894-2.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Эта книга посвящена убеждениям - тому, что они из себя представляют, почему они так важны, как они возникают, как укореняются в сознании человека, и как успешные люди вдохновляют и подталкивают к действиям других людей, или, говоря словами автора, как успешные люди и компании "используют силу убеждений". Проанализировав механизмы возникновения наших убеждений, и вскрыв скрытую логику мотивов человеческого поведения, Том Асакер предлагает ...(Подробнее)всем, кто хочет добиваться успеха, начать путь к этой цели с ревизии своей системы убеждений. Для маркетологов, дизайнеров, продавцов, тренеров, учителей, предпринимателей и лидеров, которые хотят узнать, что нужно сделать, чтобы убедить других людей.