|
|
Предисловие
Введение. Что такое возраст? |
| | 1. Субъект |
| | 2. Возрастные этапы |
| | 3 Две парадигмы: познавательная и экзистенциальная |
| | 4. Обзор литературы |
| 4.1 Кант |
| 4.2 Гегель |
| 4.3 Пиаже |
| 4.4 Плеснер |
Глава 1. | Экзистенциальная парадигма |
| | 1. Субъект-среда, организм-среда |
| | 2. Отношение к среде |
| | 3. Экзистенциальная парадигма |
| | 4. Детская установка |
| | 5. Взрослая установка |
| | 6. Общение не в парадигме "организм/среда": экзистенциальная коммуникация |
| | 7. Взрослая парадигма и воспитанность |
| | 8. Родительская парадигма |
| | 9. Родительская парадигма игры: установление новых правил |
| | 10. | Ситуация преподавания |
| | 11. | Инфантильность |
| | 12. | Изменение парадигм |
| | 13. | Среда и люди |
| | 14. | Интенциональная среда |
| | 15. | Интенциональность и люди |
| | 16. | Вопрос о психоанализе |
| | 17. | Исповедь |
Глава 2. | Гносеологическая парадигма |
| | 1. Игра |
| | 2. Формула гносеологического эгоцентризма |
| | 3. Механизм, отчуждающий результаты |
| | 4. Эксцентричность |
| | 5. Гносеологическая среда -- первичная и вторичная. Абсолютность мышления |
| | 6. Вопрос об эмпирической науке |
| | 7. Познавательные автоматы |
| | 8. Жесткая и мягкая эпистеме |
| | 9. Движение против гносеоэгоцентризма |
| | 10. | Ответственное сообщение |
Глава 3. | Трансфигурация субъектности |
| | 1. Два пути взросления |
| | 2. Объединение парадигм |
Приложения |
| | 1. Философский возраст |
| | 2. Парадигмы философствования |
| | 3. Самосожжение. Яков Кротов |
| | 4. Философ как субъект. Текст как среда |
| | 5. Туманная юность |
Послесловие |
Литература |
Косилова Елена Владимировна Доцент кафедры онтологии и теории познания философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова.
|
|
|
|