Обложка Дзялошинский И.М., Пильгун М.А. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник для бакалавров
Id: 181514

Деловые коммуникации.
Теория и практика. Учебник для бакалавров

2019. 433 с. ISBN 978-5-9916-3044-3.
  • Твердый переплет

Аннотация

Раскрыты представления о предмете, основных категориях и понятиях деловой коммуникации, а также рассмотрен тот круг различных факторов, от которых зависит успех взаимодействия с аудиторией (в ситуациях делового общения). Издание обобщает опыт исследования коммуникационных процессов в современной гуманитарной науке. Книга имеет не только теоретический, но и прикладной характер. Особое значение придается разбору практических ситуаций, ...(Подробнее)анализу успешного и неудачного опыта использования средств воздействия в российской и зарубежной практике.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: