Обложка Хайэм А.,Шив Ч. Курс MBA по маркетингу
Id: 181165

Курс MBA по маркетингу. 4-е изд

2012. 720 с. ISBN 978-5-9614-1603-9.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ве­дущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале рассматриваются актуальные пробле­мы, концепции и методология современного маркетинга. Его осново­полагающий принцип — постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке.

В книге содержится множество примеров ...(Подробнее)успешных марке­тинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предуга­дать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояль­ность потребителей и увеличить продажи. Книга адресована прежде всего руководителям и сотрудникам маркетинговых подразделений компаний, а также преподавателям, студентам и аспирантам эконо­мических вузов.