Обложка Кришнан М.,Прахалад К. Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем
Id: 181051

Пространство бизнес-инноваций:
Создание ценности совместно с потребителем

2012. 264 с. ISBN 978-5-9614-1773-9.
  • Твердый переплет

Аннотация

Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К.К. Прахалад, №?1 в рейтинге The Thinkers 50, и М.С. Кришнан, известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и глобализация радикальным образом меняют природу каждой фирмы.

В новой экосистеме бизнеса важно не владение ресурсами, а доступ к ним. Для решения любой проблемы необходимо научиться привлекать ...(Подробнее)ресурсы из любой точки мира.

Стратегии компаний, ориентированных на долгосрочный успех, должны строиться с учетом понимания того, что современный потребитель требует к себе индивидуального подхода и больше не готов мириться с пассивной ролью покупателя. Центром деятельности любой компании становится каждый отдельный человек, соучаству­ющий в создании потребительской ценности.

Книга адресована всем, кто интересуется вопросами формирования стратегии и практического внедрения инновационных подходов.