Обложка Бехар Г. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
Id: 181013

Дело не в кофе:
Корпоративная культура Starbucks

2013. 192 с. ISBN 978-5-9614-4354-7.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять ...(Подробнее)основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.