Обложка Кандалинцев В.Г. Инновационный бизнес: применение сбалансированной системы показателей
Id: 180055

Инновационный бизнес:
применение сбалансированной системы показателей

2014. 172 с. ISBN 978-5-7749-0908-7.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анализируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты сбалансированной системы показателей для лидерства продуктов.

Значительное внимание в пособии уделено инструментам процессного подхода. Изложены принципы сбалаиспропанного вознаграждения в зависимости ...(Подробнее)от степени достижения стратегических целей. Приводится характеристика стратегии «голубого океана», анализируется работа отдела стратегического менеджмента.