Обложка Сыров В.Д. МАРКЕТИНГ ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ / В.Д. СЫРОВ. - ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: БАКАЛАВРИАТ.
Id: 176811

МАРКЕТИНГ ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ:
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ / В.Д. СЫРОВ. - ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: БАКАЛАВРИАТ.

2013. 136 с. ISBN 978-5-369-01180-5.
  • Мягкая обложка

Аннотация

В учебном пособии сделана попытка систематизировать содержание и применение маркетинга в инженерной практике проектирования нового изделия (товара). Подробно рассмотрено содержание маркетинга и маркетинговых исследований с позиции обоснования необходимости проектирования и запуска в производство нового изделия. Приводится методика выполнения маркетинговых исследований инженерами-проектировщиками новых изделий. Дается методология диффундирования ...(Подробнее)результатов маркетинговых исследований в НИР и ОКР с целью создания нового изделия и его производства. Предназначено для студентов специальностей 210201 — «Проектирование и технология радиоэлектронных средств», 210202 — «Проектирование и технология электронно-вычислительных средств», изучающих дисциплину «Маркетинг электронных средств», всех форм обучения; также окажет существенную помощь студентам радиоэлектронных и технических специальностей высших и средних учебных заведений, изучающих дисциплину «Основы маркетинга».