Обложка Романов А.И., Кеворков В.В. Маркетинг и конкурентноспособность медицинской организации: монография.
Id: 175454

Маркетинг и конкурентноспособность медицинской организации:
монография.

2013. 364 с. ISBN 978-5-406-02834-6.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Проанализированы вопросы практического применения инструментов комплекса маркетинга, обеспечивающих конкурентоспособность медицинской организации, ориентированной на результат --- качество жизни пациента. Особое внимание уделено проблемам комплексного подхода к оказанию медицинской помощи, базирующейся на принципах этапное™ и мультидисциплинарного подхода. Рассмотрены вопросы стратегического планирования и приведены регламенты бизнес-процессов ...(Подробнее)проведения работ в сфере маркетинга подразделениями организации. Теоретические положения дополнены примерами из практики.

Для руководителей, заведующих отделениями (организаторов здравоохранения) и всех сотрудников, заинтересованных в повышении конкурентоспособности своей организации, а также студентов медицинских вузов и слушателей программ повышения квалификации.