Обложка Романенкова О.Н. - Отв. ред. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Учебник для бакалавров
Id: 175337

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Учебник для бакалавров

2014. 388 с. ISBN 978-5-9916-3285-0.
  • Твердый переплет

Аннотация

В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические примеры разработки специальных маркетинговых программ.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: