URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Огилви Д. Огилви о рекламе Обложка Огилви Д. Огилви о рекламе
Id: 172384
Предварительный заказ! 

Огилви о рекламе Изд. 2

2013. 240 с. ISBN 978-5-91657-717-4. Энциклопедический формат (205мм x 265мм). Полноцветная печать. Мелованная бумага. //.
  • Твердый переплет

Аннотация

Дэвид Огилви — «отец» и «классик» рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather. Он признан лучшим копирайтером мира. В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег. По словам автора, его книга предназначена... (Подробнее)