Обложка Фоллс Дж., Декерс Э. Маркетинг в социальных медиа
Id: 172346

Маркетинг в социальных медиа

2012. 336 с. ISBN 978-5-91657-416-6.
  • Твердый переплет

Аннотация

Эта книга рассказывает о том, как укрепить и развить свой бизнес с помощью маркетинга в социальных медиа.

Авторы на личном примере доказывают эффективность использования социальных сетей, блогов и других каналов онлайн-коммуникаций. Они откровенно делятся своими знаниями о том, как представлять свой бизнес в сети и укреплять его репутацию.

В книге описаны эффективные методы и инструменты, которые позволяют задействовать ...(Подробнее)возможности социальных медиа. Вся изложенная информация преследует главную цель — получение компанией финансовой прибыли от присутствия в сети.