Обложка Лазерсон И.И. , Сокирянский Ф.Л. Как привлечь гостей в ресторан
Id: 172314

Как привлечь гостей в ресторан. Изд. 2

2013. 288 с. ISBN 978-5-91657-593-4.
  • Твердый переплет

Аннотация

О том, как привлечь гостей в ресторан, в этой книге рассказывает уникальный тандем — шеф-повар и управляющий рестораном. Авторы делятся своим опытом решения «вечных» проблем ресторана: как мотивировать контактный персонал и поваров; как увеличить объем продаж в ресторане и число запланированных визитов; как внедрить систему контроля качества блюд и обслуживания. Авторы делятся своим опытом в организации активных продаж и продвижения,...(Подробнее) незатратного маркетинга и управлении себестоимостью блюд, эффективном планировании издержек, отслеживании основных экономических показателей ресторана, рассказывают о новых технологиях работы с клубными картами, проведении акций и спецмероприятий, использовании интерактивных сервисов, работе со СМИ и создании новостных поводов. Книга станет хорошим помощником рестораторам, шеф-поварам и менеджерам компаний ресторанно-развлекательного бизнеса.