Обложка Зуб А.Т. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 4-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров
Id: 171350

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 4-е изд.
, пер. и доп. Учебник для бакалавров 4-е изд., пер. и доп

2013. 380 с. ISBN 978-5-9916-2586-9.
  • Твердый переплет

Аннотация

В учебнике раскрываются основные принципы и методы стратегического менеджмента. Рассмотрены типы стратегий и условия их применения, влияние структуры организации на выбор стратегии, проведение внутреннего анализа организации. Отражено содержание основных стратегий организационного роста, направления международного развития компании, методы планирования и реализации антикризисной стратегии. Для более эффективного усвоения материала учебник снабжен приложением, включающим конкретные ситуации для анализа, а также контрольными вопросами после глав.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: