Обложка Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика
Id: 170323

Маркетинговая деятельность предприятия:
теория и практика

2013. 536 с. ISBN 978-5-9916-2085-7.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. Показаны тенденции развития основных инструментов комплекса маркетинга ...(Подробнее)в российских условиях на современном этапе и эффективность применения маркетинга. Преимуществом является четкая практическая ориентация. Для студентов, предпринимателей и широкого круга читателей.