Обложка Стерхова С.А. Инновационный продукт: инструменты маркетинга
Id: 166106

Инновационный продукт:
инструменты маркетинга

2012. 296 с. ISBN 978-5-7749-0532-4.
  • Мягкая обложка

Аннотация

В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и выводом нового продукта на рынок. Тематика прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой продукции особо актуальна на данном этапе динамичного развития российского рынка для каждого менеджера, принимающего решение об инвестициях и разработке проекта в условиях значительного роста конкуренции....(Подробнее)

Пособие предназначено для руководителей и специалистов, принимающих решения и управляющих инновационными проектами.