Обложка Кетова Н.П., Попова Е.А. Современный агромаркетинг: концепция, стратегии, факторы формирования, особенности реализации в мясомолочном подкомплексе АПК
Id: 166032
550 руб.

Современный агромаркетинг:
концепция, стратегии, факторы формирования, особенности реализации в мясомолочном подкомплексе АПК

2012. 256 с. ISBN 918-5-91423-046-0.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Монография посвящена одной из важнейших составляющих маркетинга современной России, так как детерминантой устойчивого функционирования российского агропромышленного комплекса в условиях глобализации и возрастающей межрегиональной конкуренции является реализация базовых принципов маркетинг-микса. Они являются концептуальной основой для координации взаимоотношений субъектов агробизнеса, системной организации рынков сбыта сельскохозяйственной продукции... (Подробнее)