|
|
От автора |
Введение |
Глава 1. Проблемы психического развития ребенка в образовательном процессе |
1.1. Соотношение биологического и социального в основных концепциях и модельных представлениях общего хода психического развития ребенка |
1.2. Роль и место школьного обучения в основных концепциях психического развития ребенка |
1.3. Проблема формальной дисциплины |
1.4. Анализ отечественных педагогических систем, нацеленных на умственное развитие школьников |
1.5. Анализ современных тенденций построения обучения в школе |
Глава 2. "Резонансная" модель двухфакторного диалектического процесса психического развития ребенка |
2.1.Основополагающие феномены "резонансной" модели психического развития |
2.2. Возрастная задача развития и её связь с основополагающими феноменами "резонансной" модели |
2.3. Построение "резонансной" модели развития |
2.4. Условия "резонанса" для школьного периода в психическом развитии ребенка |
2.5. Соотношение интеллекта и креативности в "резонансной" модели психического развития |
Глава 3. Психическое развитие учащихся в условиях "резонансного" обучения |
3.1. Методические вопросы исследования эффекта "резонанса" в условиях школьного обучения |
3.2. Результаты исследования и их анализ |
3.2.1 Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся |
3.2.2. Развитие понятийной Картины Мира учащихся |
3.2.3. Гендерные особенности психического развития учащихся |
3.2.4.Влияние педагога формальной дисциплины на психическое развитие учащихся |
Заключение |
Литература |
|
|
|
|