URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Паладьев О.Н. Эгомаркетинг Обложка Паладьев О.Н. Эгомаркетинг
Id: 163935
Предварительный заказ! 

Эгомаркетинг

2012. 88 с. ISBN 978-5-91304-234-7.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Границы между отдельными науками и научными дисциплинами условны и подвижны. Все чаще возникают новые отрасли знания на «стыке» традиционных наук. Эгомаркетинг, одно из таких явлений — детище экономики и психологии, наука третьего тысячелетия. Книга позволит по-новому взглянуть

на устоявшиеся традиции и сориентировать читателя на реализацию новых не стандартных стратегий, для удовлетворения своих потребностей, во имя развития общества. Несмотря... (Подробнее)