Обложка -- Человек как субъект и объект медиапсихологии
Id: 162639
1699 руб.

Человек как субъект и объект медиапсихологии

2012. 824 с. ISBN 978-5-211-06224-5. Букинист. Состояние: 5-. .
  • Твердый переплет

Аннотация

Медиапсихология - молодая наука, возникшая в цифровую эру как отражение нового витка развития информационных технологий массовой коммуникации и формирования новой парадигмы науки, которой становятся доступны нелокальные объекты. В монографии факты, феномены и фантомы массовой коммуникации рассматриваются специалистами разных областей фундаментальной науки и практики - психологами, психотерапевтами, журналистами, филологами, лингвистами и ...(Подробнее)философами, - в единстве и многообразии ракурсов. Книга адресована журналистам, психологам, философам, исследователям массовой коммуникации, а также всем, кому интересна медиапсихология.