URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. В 2 ч. Ч.2: Политические рекламные технологии Обложка Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. В 2 ч. Ч.2: Политические рекламные технологии
Id: 162586
799 р.

Теория и практика современной рекламы.
В 2 ч. Ч.2: Политические рекламные технологии. Ч.2

1998. 328 с. ISBN 5-86217-102-9. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Реклама и паблик рилейшнз рассматриваются автором системно как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено эффективным рекламным технологиям: зарубежным и российским методикам и практическим рекомендациям по основным направлениям деятельности рекламиста и специалиста по связям с общественностью (ПР-мена). Рассматривая российскую рекламу в контексте мирового рекламного рынка, автор акцентирует внимание на российской... (Подробнее)