Обложка Овруцкий А. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне
Id: 160249

Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне

2011. 404 с. ISBN 978-966-8324-78-9.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Книга посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы — как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии.Книга будет полезной специалистам в области ...(Подробнее)визуальной коммуникации, практикующим дизайнерам и рекламистам, а также студентам, аспирантам и преподавателям специальностей "Реклама", "Дизайн", "Маркетинг", "Коммуникации".