Обложка Пепперс Д., Роджерс М. Управление отношениями с клиентами : Как превратить базу ваших клиентов в деньги
Id: 159321

Управление отношениями с клиентами :
Как превратить базу ваших клиентов в деньги

2006. 336 с. Букинист. Состояние: 4+. .
  • Твердый переплет

Аннотация

Менеджеры ничем не отличаются от обычных людей. Они столь же подвержены влиянию моды, воздействию рекламы и стадному чувству. Управление взаимоотношениями с клиентами (customer relationship management, или CRM) стало очередным поветрием и повальным увлечением в середине 90-х и к настоящему времени успело пройти этапы массового внедрения, первых неудач и вызвать у многих разочарование.

Критика справедливо указывала, что CRM - это не ...(Подробнее)компьютерная программа, а идеология и стратегический инструмент достижения конкурентоспособности в современном бизнесе. Однако критика редко отвечает на вопрос "что делать?" и тем более "как делать?".

Книга Дона Пепперса и Марты Роджерс впервые предлагает российскому читателю ответы на эти вопросы. Авторы подробно излагают разработанную ими методологию построения клиентоориентированной компании, начиная с принципов стратегического развития и заканчивая выбором инструментов для измерения эффективности использования CRM. Если у вас есть время прочитать только одну книгу по CRM, прочтите эту.