Обложка Липсиц И.В., Вигдорчик Е.А. Маркетинговые стратегии для российских компаний.
Id: 158727

Маркетинговые стратегии для российских компаний.

2006. 180 с. ISBN 5-7598-0344-6.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Пособие содержит детальное описание технологий обоснования маркетинговых стратегий для различных рынков, а также анализ практического опыта использования этих технологий российскими и зарубежными компаниями. Читатели получат комплексное представление об инструментарии современного стратегического маркетинга и о результатах его применения; подробно показано, какими ошибками чреват отказ от использования этих технологий.

Для сотрудников маркетинговых ...(Подробнее)служб и отделов стратегического развития компаний, преподавателей университетов и студентов, специализирующихся в области маркетинга.