Обложка Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях.
Id: 158668

Социологические методы в маркетинговых исследованиях.

2006. 710 с. ISBN 5-7598-0317-4.
  • Твердый переплет

Аннотация

В учебном пособии рассматривается комплекс маркетинга с позиции исследователя, использующего социологические и социально-психологические методы сбора и анализа информации. Книга дает представление о том, какие методы исследования наиболее адекватны для решения тех или иных маркетинговых задач.

Для студентов-социологов, маркетологов, специалистов, в чьи функции входит постановка проблемы перед исследовательскими компаниями и работа ...(Подробнее)с результатами маркетинговых исследований.

Допущено Министерством образования и науки РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки “Социология”