Обложка Кетова Н.П., Тимченко Е.Ю. Этномаркетинг как концепция деятельности компаний на локальных продовольственных рынках
Id: 155062
458 руб.

Этномаркетинг как концепция деятельности компаний на локальных продовольственных рынках

2011. 182 с. ISBN 978-5-91423-031-6.
  • Мягкая обложка

Аннотация

В монографии представлена авторская трактовка концепции этномаркетинга, рассматриваемого как маркетинговая деятельность, приоритетом которой является учет особенностей потребительского этноориентированного поведения покупателей на целевых рынках. Оно наиболее рельефно проявляется в группах населения, приверженных соблюдению традиций, норм и привил, предопределяемых этническими, религиозными и другими факторами субкультуры. Их учет предполагает... (Подробнее)