Обложка Хиз Д., Поттер Э. Бунт на продажу. Как контркультура создает новую культуру потребления
Id: 154640
799 руб.

Бунт на продажу.
Как контркультура создает новую культуру потребления

2007. 456 с.
  • Твердый переплет

Аннотация

Эта книга о том, как контркультура, антикорпоративное движение и леворадикальная оппозиция современной экономической системе помогли созданию того самого потребительского общества, которое так страстно критикуют радикалы. Предлагаемые ими решения — индивидуализм, бунт, протест против массовой культуры, проявляющийся во всем, от одежды до стиля жизни, — на самом деле создают новые рынки для потребителей. Эти рынки осваивает, развивает и обслуживает ...(Подробнее)современный бизнес, успешно интегрируя бунтарей-революционеров в общество потребления. Все, что объявляется радикальным, революционным или подрывным, на поверку оказывается еще одной маркетинговой уловкой продавцов контркультуры.