Компактное пособие, содержащее практические приемы и правила рекламного дела, позволяющие собственнику бизнеса делать самостоятельные шаги в этой важной сфере, не прибегая к помощи специализированных агентств.
Что делать небольшому предприятию, если его финансовые возможности не позволяют поручить ведение рекламной работы специализированному агенству или организовать у себя отдел рекламы? Что руководитель может сделать сам, а в чем ...(Подробнее)ему все-таки понадобиться совет и участие профессионала? Как экономить рекламные деньги, не поступаясь конечным результатом? На эти и множество других вопросов отвечает автор книги. В доступной о откровенной манере Г. Картер издагает практические правила и приемы рекламного дела, вооружает желающих минимумом знаний в достачно сложной области деятельности. `Эффективная реклама` - компактное пособие, которое может стать настольной книгой и для работников рекламных подразделений предприятий промышленности, торговли, сферы и обслуживания, и для кооператоров. Книга представляет интерес и для широкого круга читателей.