Обложка Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг
Id: 134339

Современный маркетинг

1991. 256 с.

Аннотация

Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Кор-С56 неева, Е. Э. Автухова. Под ред. В. Е. Хруцкого. — М.: Финансы и статистика, 1991. — 256 с: ил.

ISBN 5-279-00670-Х.

Что такое современный маркетинг? Каким образом предприятие может эффективно подготовиться к переходу на рыночные отношения? Как осуществить сегментацию рынка? На эти вопросы можно найти ответы в данной книге. Конкретные методы и приемы анализа рынка в современных ...(Подробнее)условиях показаны на примерах наиболее преуспевающих компаний США, Японии, Западной Европы.

Для руководителей предприятии, преподавателей и студентов, а также читателей, интересующихся организацией коммерческой деятельности.

ББК 6.7