URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Череватенко Д.А. Начинаем конструировать НЛО: Гиромоментное движение Обложка Череватенко Д.А. Начинаем конструировать НЛО: Гиромоментное движение
Id: 124861
363 р.

Начинаем конструировать НЛО:
Гиромоментное движение

URSS. 2012. 200 с. ISBN 978-5-397-02213-2.
Серия: Relata Refero
Типографская бумага
  • Мягкая обложка

Аннотация

Как это ни странно, но именно не существующий "НЛО" дал толчок к поиску законов движения и конструкции необычных (после ракетного поколения) летательных аппаратов. Все те "очевидцы", которые утверждают, что видели неопознанные летающие объекты, являются предвестниками, предсказателями появления нового летательного аппарата типа НЛО.

Опытным путем установлено, что все попытки нарушить любой из известных законов сохранения обречены на провал.... (Подробнее)


Оглавление
top
От издательства
Вступительное слово
От автора
Предисловие
1. Перед большой дорогой
2. С чего всё началось
3. Оттолкнуться от известного
4. Состояние движения
5. Знакомая незнакомка
6. Начинаем искать
7. Вращательное движение
8. Великий момент
9. Гиро...
10. Позаимствуем у аборигенов
11. Гиромоментное движение
Послесловие
Список использованной литературы

ПРЕДИСЛОВИЕ
top

Мы настолько привыкли к тому, что научно-технический прогресс вошел в нашу повседневную жизнь, что не особенно удивляемся появлению новых машин, новых аппаратов, новых приборов. Благодаря, научно-техническому прогрессу, нас не удивляет критерий новизны, и необычность какой бы то ни было новой техники. Научно-технический прогресс стал нормой. Для сравнения, бурное развитие электроники, средств связи столь очевидно, будущее в этих отраслях просматривается настолько четко, что результат этого прогресса могут испытать на себе одно поколение живущих на Земле людей. Испытать и сравнить с образцами, созданными десятки лет назад.

Что не скажешь о транспортных устройствах. Присматриваясь к эволюции транспортных устройств, закралось подозрение, что, несмотря на появление новых скоростных автомобилей, быстроходных катеров, высококлассных вертолётов, при всех успехах в разработке и создании средств передвижения по суше, воде и воздухе, в настоящее время, в этой области, наблюдается определённый застой. Обратите внимание, всё многообразие средств передвижения базируется только: или на двигателях внутреннего сгорания, или на электродвигателях, или на их сочетании. Что-то новое от застоявшегося состояния несут электромобили и махомобили. Но это капля в море по сравнению с традиционным транспортом. Мы к такому состоянию дел настолько привыкли, что не особенно задумываемся, а возможно ли, вообще, другие разработки. Мы не задаём себе вопрос, а каковы перспективы, или, в крайнем случае, возможны ли другие сочетания двигателей, кроме, выше названных. /К сожалению, работы некоторых выдающихся исследователей по разработке накопителей энергии, и внедрения их на транспорте, по- настоящему обществом землян ещё не востребованы, не осознанны и не приняты. Причиной этому - энергетический кризис ещё не наступил/.

Примерно такая же картина наблюдается в авиации и космонавтике. Вершиной возможностей, у данных видов транспортных устройств, считаются реактивные двигательные установки с двигателями на химическом топливе. Большинству землян даже не ведомо, что это архаично, не экономично, преступно экологически и очень опасно. Что возможны какие-либо другие варианты. Поэтому, я хочу привлечь ваше внимание к теме создания устройств, способных заменить поколение реактивных двигательных установок. Не исключается, что эти устройства дадут толчок развитию нового поколения техники на земле, воде и атмосфере Земли.

Современное состояние науки о скоростных летательных аппаратах базируется на законах перемещения материальных тел переменной массы, использующих запасённую на борту выбрасываемую массу. Проекты летательных аппаратов будущего не идут дальше плазменных, фотонных, гипотетических термоядерных или космических прямоточных двигателей. Опять таки, реактивных. И, к тому же, в отдалённом, не просматриваемом, будущем.

Если научно-технический прогресс формирует наше сознание, то и сознание является отправной точкой стремления к поиску. Стремления к достижениям в определённых областях человеческой деятельности. Немало важную роль в этом процессе отводится назревшим потребностям в тех или иных устройствах. (Обратите внимание на факт, что по отношению к летательным аппаратам будущего человеческая фантазия в литературе, кино, искусстве не идёт дальше необычных аппаратов с всё теми же реактивными двигателями). Не смотря на колоссальные возможности рисованных мультипликационных фильмов, компьютерной графики фантазия авторов, в сюжетах звёздных войн и будущих космических цивилизаций не идёт дальше реактивных летательных аппаратов. Для того чтобы показать, что это аппараты будущего, им придают необычные формы, гигантские размеры, неизвестно откуда берущуюся энергию, но перемещают их, опять таки, реактивные двигатели.

Возросшие масштабы космической деятельности человека, задачи освоения ближнего космоса, полёты к дальним планетам, требуют совершенствования транспортных операций и создания нового поколения высокоэффективных транспортных средств. Но то, что мы имеем на сегодняшний день, не может удовлетворять возросшие потребности и далеко идущие амбиции общества землян. Поэтому, следует совсем иными глазами смотреть на современное состояние летательной техники вообще.

Сейчас мы имеем только один способ выведения космических кораблей в космос – с помощью реактивных двигательных установок. Но техника, использующая реактивные двигательные установки, - техника дорогостоящая, экологически проблемная, и, с чем придётся согласиться в ближайшем будущем, подошедшая к своему определённому техническому пределу. Несмотря на надежды, возлагаемые на создание систем многоразового использования, космические транспортные системы, использующие принцип создания реактивной тяги, это вчерашний, в крайнем случае, сегодняшний, но не как не завтрашний день человечества. Поэтому, современное состояние летательной техники настоятельно требует расширения научно-исследовательских работ с целью поиска неизвестных типов эффективных силовых установок для летательных аппаратов нового поколения.

Нельзя сказать, что в этом направлении ничего не делается. Уже сегодня во многих странах, параллельно с развитием и совершенствованием известных типов ракетных аппаратов, ведётся поиск новых принципов создания тяги, не основанных на истечении запасаемой, на борту массы. Сегодня, современное долгосрочное прогнозирование развития летательной техники у многих авторов основывается на практическом использовании новых физических принципов, лежащих в основе создания тяговых усилий будущих летательных аппаратов. Сейчас уже не кажутся фантастическими идеи некоторых специалистов, предполагающих, что подобные принципы могли быть реализованы в загадочных, неопознанных летательных объектах, которые " очевидцы" отождествляют с наблюдаемыми в атмосфере явлениями. Не смотря на всю фантастичность этих высказываний, следует более пристально присмотреться к "феномену НЛО". Что-то в этом феномене есть притягательное и поучительное. Данные объекты, как в сказке, черпают энергию неизвестно из чего и могут перемещаться, в безвоздушном пространстве, от действия какой-то иной, отличной от реактивной, силы.

Пытаясь понять суть наблюдаемых "очевидцами" загадочных аномальных в атмосфере явлений, анализируя события далёкой истории, и внимательно изучая современность, можно предположить, что о существовании летательных аппаратов типа "НЛО" человечество знало всегда. Подтверждением этому служат и мифы народов древней Индии о летающих вихрях под названием "виманы", и древние наскальные рисунки ушедших цивилизаций о пришельцах из космоса. Вплоть до современного " феномена НЛО". Глубоко в тайниках памяти /может быть на уровне клетки/, человек знал о том, что летательные аппараты типа "НЛО" уже прилетали на планету Земля. А так как эта информация в человеческом сознании не могла родиться из ничего и возникнуть сама по себе, можно лишь предполагать, что предки землян много миллионов лет назад уже бороздили, лишенную кислорода, земную атмосферу и околоземный космос на подобных летательных аппаратах.

Лавинообразное накопление информации об окружающем нас мире, даёт основание для предположения, что человек, приоткрывая завесу неизвестного, делая научные открытия, на самом деле лишь вспоминает, ему знакомые, но давно забытые истины. "Яблоко, упавшее на голову Ньютона", лишь помогло ему вспомнить давно забытый закон тяготения. Который, конечно же, уже был открыт до него. Ракету человек никогда не забывал, поэтому и не знает имени изобретателя. Возможно, в ряду давно забытых истин находится и летательный аппарат типа "НЛО". Собранная колоссальная информация, и накопленный опыт создания устройств, для перемещения материальных тел, заставляет пытливый человеческий ум искать альтернативные, необычные /не выходящие за рамки законов природы/ способы передвижения. Можно, с большой долей определённости, прогнозировать качественное развитие существующих и появление в ближайшем будущем новых способов передвижения. А вместе с ними и новых необычных наземных транспортных средств, атмосферных и космических "опознанных летающих объектов".

Следует признать, что силы, которые будут перемещать летательные аппараты будущего, после ракетного поколения, в настоящее время не известны. Или же, возможно, они известны, но мы не научились /или не догадываемся/ их использовать в данном качестве. Какой вид, какова форма должна быть у этих устройств и аппаратов, мы можем лишь предполагать.

Но, мы знаем, что жизнь человека неразрывно связана с фундаментальными законами природы. Он научился летать и перемещать материальные тела по законам сохранения энергии и количества движения. Пришло время научиться перемещаться, на вновь созданных устройствах, используя законы сохранения иных физических величин. То есть, использовать законы сохранения, отличные от законов сохранения энергии и количества движения.

Противодействие природы, запрет, накладываемый законами сохранения, при определённых, искусственно созданных человеком условиях, могут привести к поступательному перемещению, /но, не от реактивной силы/ замкнутой системы материальных точек в безвоздушном пространстве. В этой книге сделана попытка, разобраться в этих условиях.

Желанию испытать сладостное состояние полёта на необычном летательном аппарате, посвящена эта книга.


Об авторе
top
Дмитрий Афанасьевич ЧЕРЕВАТЕНКО (род. в 1948 г.)

Инженер-механик. Окончил Украинский заочный политехнический институт (г.Харьков). Трудовая деятельность автора связана с большой энергетикой. В круг его интересов входят история воздухоплавания и теоретическая механика, в частности такие вопросы теоретической механики, как вращение, момент количества движения и устройства, работающие на этом принципе. Такая многоплановость позволила автору увидеть теснейшую связь призрачного несуществующего "НЛО" с будущим летательной техники.