URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Кармалова Е.Ю. Аудиовизуальная реклама в контексте культуры: миф, литература, кинематограф Обложка Кармалова Е.Ю. Аудиовизуальная реклама в контексте культуры: миф, литература, кинематограф
Id: 124331
Предварительный заказ! 

Аудиовизуальная реклама в контексте культуры:
миф, литература, кинематограф

2008. 213 с. ISBN 978-5-288-0644-5.
  • Мягкая обложка

Аннотация

В современном отечественном рекламоведении (в различных его разделах - истории рекламы, теории рекламной коммуникации, психологии рекламы и др.) понятиям "архетип", "миф", "жанр", "текст" уделяется достаточно много внимания. Это происходит, видимо, потому, что наше представление о рекламе не позволяет воспринимать ее как чисто маркетинговую коммуникацию. Отечественные специалисты интерпретируют рекламу как кросскультурную коммуникацию, давая... (Подробнее)