URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Кривицкая-Барабаш Н.А. Постмодернизм: история любви и разочарований (Литература. Театр. Телевидение. Знаки и символы) Обложка Кривицкая-Барабаш Н.А. Постмодернизм: история любви и разочарований (Литература. Театр. Телевидение. Знаки и символы)
Id: 119847
549 р.

Постмодернизм:
история любви и разочарований (Литература. Театр. Телевидение. Знаки и символы)

2007. 216 с.
  • Твердый переплет

Аннотация

Мир погрузился если не во тьму, то все же в сумерки постмодернизма. И, судя по всему, ему там вполне комфортно. Так продолжается не день, не год, и даже не одно десятилетие. Хорошо это или плохо, кто ж знает? Главное, что явление есть и должно быть изучено. Хотелось бы это сделать не в привычных научных границах, а передать собственное впечатление, почувствовать самый аромат постмодерна, его необходимость и вздорность, живучесть и уязвимость.... (Подробнее)


Оглавление
top

Слово от автора...................................4

Вместо предисловия. Постмодернизм: плотское и духовное. Так болен ли постмодерн?...........6

Глава первая. Чехов: первый после Гоголя........................ 18

Глава вторая. Гоголь. Русская эпидемия...........................51

Ординаторская в специализированной клинике Консилиум.................77

Глава третья. Чем болен театр?............................84

Частная консультация в доме у первого доктора........... 112

Глава четвертая. Вирус постмодернизма на телевидении................ 123

И снова ординаторская.................................. 156

Глава пятая. Рассеянный склероз или знаки постмодернизма?.................... 163

И снова — ординаторская. На сей раз встреча последняя.................... 199

Эпикриз: вместо заключения........................206


Об авторе
top
photoБарабаш Наталия Александровна
Доктор искусствоведения, профессор МГУ имени М. В. Ломоносова. Научные интересы — философия и психология искусства, эстетика постмодернизма в театре и на телевидении. В преподавательской деятельности сочетает теорию и практику: читает лекции по эстетике и интегративному искусствознанию, а также преподает весь спектр речеголосовых предметов по курсу сценической речи. Впервые рассмотрела процессы, происходящие в театре последнего двадцатилетия, как парадоксальные, и сам театр — как парадоксальный. Автор монографий, посвященных современному театру и телевидению, а также проблемам условности и постмодернизма: «Условность в драме и театре» (1991), «Постмодернизм: история любви и разочарований» (2006). Является членом Союза писателей и Союза театральных деятелей России. Регулярно издает художественные произведения в жанре романов, рассказов, повестей, а также поэзию и драматургию; выступает со своими произведениями перед различными аудиториями.