ПРЕДИСЛОВИЕ I. «ВЕСЕЛЕЕ ШАГАЙТЕ, НОГИ МОИ...» II. НЕМНОГО О ДЕТСТВЕ III. КАНУН НОВОГО ВЕКА IV. МЕЛЬЕС, ПОРТЕР И ДРУГИЕ V. «ДОБРЫЙ СТАРЫЙ «БАЙОГРАФ» VI. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДОЛЛИ» VII. НАЧАЛО ПУТИ VIII. ЕГО ОПЕРАТОР IX. ПРОФЕССИЯ КИНОРЕЖИССЕРА; СЦЕНАРИЙ X. ПРОФЕССИЯ КИНОРЕЖИССЕРА; АКТЕРЫ XI. ПРОФЕССИЯ КИНОРЕЖИССЕРА; РЕЖИССЕР XII. НА ПОВОРОТЕ XIII. «НЕБОЛЬШИЕ ФИЛЬМЫ...» XIV. «РОЖДЕНИЕ НАЦИИ». 1 XV. «РОЖДЕНИЕ НАЦИИ». 2 XVI. ФИЛЬМ —НА ВСЕ ВРЕМЕНА. 1 XVII. ФИЛЬМ —НА ВСЕ ВРЕМЕНА. 2 XVIII. ПОКА ГРЕМЯТ ПУШКИ XIX. «СЛОМАННЫЕ ПОБЕГИ» XX. ПО ПУТИ НА ЗАПАД XXI. «НЕ УКАЗЫВАЙТЕ МНЕ, КАК СТАВИТЬ...» XXII. «РАЗВЕ ЖИЗНЬ НЕ ЧУДЕСНА?» XXIII. ОСТАНОВИМСЯ XXIV. ЗАТЯНУВШАЯСЯ РАЗВЯЗКА XXV. ПОСЛЕДНИЕ МИНУТЫ ВМЕСТО ЗАТЕМНЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ Эрих фон Штрогейм. Дань уважения мастеру. Перевод с английского С. Ваняшина Джей Лейда. Искусство и смерть Д.-У. Гриффита. Перевод с английского С. Ваняшина ФИЛЬМОГРАФИЯ |