Обложка Ситкин В.П., Химич Н., Рыбников К. Автоматизация ресторана и кассовая техника
Id: 118928

Автоматизация ресторана и кассовая техника

2010. 192 с. ISBN 978-5-901828-05-2.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Два альпиниста встречают медведя и, спасаясь от него, залезают на дерево. Медведь медленно продвигается в их направлении. Один из скалолазов снимает тяжелые пластиковые ботинки, кидает их вниз и достаёт из рюкзака кеды. Его товарищ удивлённо интересуется, что это он задумал.

- Когда приблизится медведь, придётся прыгать вниз и спасаться бегством.

- Ты что, не знаешь, что медведя нельзя обогнать бегом?!

- А я его и не собираюсь обгонять. Главное --- бежать быстрее тебя.


Оглавление

Введение.................................... 6

Часть 1. Автоматизация ресторанного

бизнеса и сферы услуг......................................... 9

Глава 1.1. История развития автоматизированных

систем управления (АСУ)..................................9

Глава 1.2. Выборы, этапы внедрения и особенности

программного обеспечения................................18

Глава 1.3. Обзор программных продуктов..........................27

1.3.1.0бласть применения

и основные возможности «TillyPad XL>.....................27

1.3.2. Линейка программных продуктов на базе «1С».........33

1.3.3. Основные возможности «R-Кеерег»...................40

1.3.4. Система автоматизации «РСТь: Магнать»..............50

1.3.5. Программное обеспечение семейства «ШТРИХ».......56

1.3.6. Программное обеспечение «Microinvest»...............59

1.3.7. Программное обеспечение «iiko»......................68

1.3.8. Организация работы системы скидок..................71

Глава 1.4. Как исключить воровство в ресторане.....................74

1.4.1. Воровство в ресторане --- стимул сотрудников

или удар по бизнесу?.....................................74

1.4.2. Системы видеонаблюдения и контроля за персоналом... 78

Глава 1.5. Правовой « ликбез» по программному обеспечению.......80

Часть 2. Закон и применение кассовой техники

в ресторанном бизнесе.................................... 91

Глава 2.1. Особенности применения ККТ в сфере услуг..............91

2.1.1. Краткий экскурс в историю создания

систем автоматизации и ККТ...........91

2.1.2. Законодательство о применении ККТ в сфере услуг.....93

2.1.3. Выбор кассовой техники для ресторана............99

2.1.4. Особенности регастрации ККТ

в налоговой инспекции...................................105

2.1.5. Снятие ККТ с регистрации........................... 114

2.1.6. Подводные камни применения марки-пломбы.........119

Часть 3. Работа персонала с ККТ............................123

Глава 3.1. Как обучить сотрудников, чтобы работать без штрафов.....123

3.1.1. Требования по обучению персонала работе на ККТ......123

3.1.2. Работа на кассовой технике в течение рабочей смены127

3.1.3. Не было печали, да внедрили ЭКЛЗ (СНФП)...........138

Глава 3.2. Что нужно делать, чтобы системы автоматизации

и ККТ работали безотказно................................145

3.2.1. Периодическое техническое обслуживание.............145

3.2.2. Устранение неисправностей

и вывод из сбойных состояний............................150

3.2.3. Практические советы при работе кассиров (официантов, барменов)............154

Часть 4. Административная ответственность

за нарушение порядка применения ККТ.......................... 158

Глава 4.1. Проверки законности применения ККТ..................158

4.1.1. Административная ответственность за нарушения......158

4.1.2. Рассмотрение и обжалование

административных правонарушений.......................162

Глава 4.2. Арбитраж в вопросах и ответах..........................167

ПРИЛОЖЕНИЯ............................................. 181