Показать ещё...
Предисловие.......................5 РАЗДЕЛ 1 РЕКЛАМА И СМИ: ОТ ИСТОРИИ ДО НАШИХ ДНЕЙ Глава 1. Из истории развития рекламы и СМИ.............15 1.1. Рекламная деятельность в древности и средневековье.....16 1.2. Предпосылки возникновения периодических изданий......20 1.3. Роль книгопечатания в развитии печатных СМИ и рекламы.......28 1.4. На пути к индустриальной основе: факторы, повлиявшие на развитие рекламы в печатных СМИ...............34 1.5. Развитие рекламы и СМИ в России.....................46 Глава 2. Трансформация печатных СМИ в XX столетии.....55 2.1. Печатные СМИ США и Европы и формирование основных моделей прессы под воздействием развития рекламы......56 2.2. Особый путь развития печатных СМИ в России в XX веке........ 75 Глава 3. Формирование основных моделей радио- и телевещания в XX веке..............87 3.1. Появление и развитие радиовещания....................87 3.2. Значение рекламы для различных моделей радиовещания.....93 3.3. Организационные модели телевещания..................99 3.4. Развитие технологии передачи телевизионного сигнала....... 111 Глава 4. Современный российский рынок СМИ...........120 4.1. Особенности современного рынка печатных СМИ........120 4.2. Распространение печатных СМИ........................133 4.3. Способы распространения ТВ- и радиосигнала и возможности для рекламы.........138 4.4. Влияние кризиса на рекламу в СМИ....................152 РАЗДЕЛ 2 РЫНОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИАРЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА Глава 5. Исследования аудитории СМИ..................165 5.1. Из истории развития исследований для медиаиндустрии и рекламы..........165 5.2. Рейтинговые исследования аудитории..................175 5.3. Развитие медиаисследований в России.................181 5.4. Методы сбора информации..............................188 5.5. Мониторинговые исследования рекламы в СМИ..........194 Глава 6. Медиапланирование или выбор СМИ в рекламной кампании.................204
6.1. Рекламное агентство как промежуточное звено между рекламодателем и СМИ...........204
6.2. Медиапланирование и его роль в рекламной кампании.....214
6.3. Подготовка к разработке медиаплана...................223
6.4. Планирование и проведение медиакампании...........230
Глава 7. Практика ценовой политики СМИ и технологии рекламных продаж..........249
7.1. Ценообразование на рынке печатных СМИ..............249
7.2. Рекламное ценообразование на телевидении............257
7.3. Особенности ценообразования на радио.................267
7.4. Организация рекламных продаж в печатных СМИ.........276
7.5. Особенности рекламных продаж на радио и телевидении...... 287
РАЗДЕЛ 3
РЕКЛАМА В СМИ: СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ
Глава 8. Принципы классификации рекламы в СМИ.....303
8.1. Реклама и ее функционально-ролевые составляющие.....303
8.2. Основания для классификации: подходы и позиции.......318
8.3. Типологические особенности рекламы в средствах массовой информации............324
Глава 9. Роль и место рекламы в СМИ....................333
9.1. Реклама в структуре современных СМИ..................333
9.2. Психологические аспекты восприятия рекламы и приемы разработки.............341
9.3. Теоретические подходы к жанровой классификации рекламы в СМИ................351
Глава 10. Реклама в печатных СМИ.....................360
10.1. Критерии классификации рекламы в печатных СМИ.....360
10.2. Коллаж как основной жанр рекламы в печатных СМИ......... 372
Глава 11. Реклама на радио..............................392
11.1. Специфика классификации радиорекламы..............392
11.2. Структура рекламного радиоролика.....................403
11.3. Создание рекламного радиоролйка.....................410
Глава 12. Реклама на телевидении.......................425
12.1. Формы и жанры телевизионной рекламы...............426
12.2. Влияние законодательства на телевизионную рекламу........ 437
12.3. Рекламный ролик (клип) как основной жанр рекламы на телевидении..........444
|
2023. 720 с. Твердый переплет. 16.9 EUR
Книга «Зияющие высоты» – первый, главный, социологический роман, созданный интеллектуальной легендой нашего времени – Александром Александровичем Зиновьевым (1922-2006), единственным российским лауреатом Премии Алексиса де Токвиля, членом многочисленных международных академий, автором десятков логических... (Подробнее) URSS. 2024. 800 с. Мягкая обложка. 37.9 EUR
ВЕРСАЛЬ: ЖЕЛАННЫЙ МИР ИЛИ ПЛАН БУДУЩЕЙ ВОЙНЫ?. 224 стр. (ТВЁРДЫЙ ПЕРЕПЛЁТ) 11 ноября 1918 года в старом вагоне неподалеку от Компьеня было подписано перемирие, которое означало окончание Первой мировой войны. Через полгода, 28 июня 1919 года, был подписан Версальский договор — вердикт, возлагавший... (Подробнее) 2023. 696 с. Твердый переплет в суперобложке. 119.9 EUR
Опираясь на новейшие исследования, историк Кристофер Кларк предлагает свежий взгляд на Первую мировую войну, сосредотачивая внимание не на полях сражений и кровопролитии, а на сложных событиях и отношениях, которые привели группу благонамеренных лидеров к жестокому конфликту. Кларк прослеживает... (Подробнее) URSS. 2024. 704 с. Твердый переплет. 26.9 EUR
В новой книге профессора В.Н.Лексина подведены итоги многолетних исследований одной из фундаментальных проблем бытия — дихотомии естественной неминуемости и широчайшего присутствия смерти в пространстве жизни и инстинктивного неприятия всего связанного со смертью в обыденном сознании. Впервые... (Подробнее) URSS. 2024. 344 с. Мягкая обложка. 18.9 EUR
Мы очень часто сталкиваемся с чудом самоорганизации. Оно воспринимается как само собой разумеющееся, не требующее внимания, радости и удивления. Из случайно брошенного замечания на семинаре странным образом возникает новая задача. Размышления над ней вовлекают коллег, появляются новые идеи, надежды,... (Подробнее) URSS. 2023. 272 с. Мягкая обложка. 15.9 EUR
Настоящая книга посвящена рассмотрению базовых понятий и техник психологического консультирования. В ней детально представлены структура процесса консультирования, описаны основные его этапы, содержание деятельности психолога и приемы, которые могут быть использованы на каждом из них. В книге... (Подробнее) URSS. 2024. 576 с. Мягкая обложка. 23.9 EUR
Эта книга — самоучитель по военной стратегии. Прочитав её, вы получите представление о принципах военной стратегии и сможете применять их на практике — в стратегических компьютерных играх и реальном мире. Книга состоит из пяти частей. Первая вводит читателя в мир игр: что в играх... (Подробнее) URSS. 2024. 248 с. Мягкая обложка. 14.9 EUR
В книге изложены вопросы новой области современной медицины — «Anti-Ageing Medicine» (Медицина антистарения, или Антивозрастная медицина), которая совмещает глубокие фундаментальные исследования в биомедицине и широкие профилактические возможности практической медицины, а также современные общеоздоровительные... (Подробнее) URSS. 2024. 240 с. Твердый переплет. 23.9 EUR
Предлагаемая вниманию читателей книга, написанная крупным биологом и государственным деятелем Н.Н.Воронцовым, посвящена жизни и творчеству выдающегося ученого-математика, обогатившего советскую науку в области теории множеств, кибернетики и программирования — Алексея Андреевича Ляпунова. Книга написана... (Подробнее) 2023. 416 с. Твердый переплет. 19.9 EUR
Вам кажется, что экономика — это очень скучно? Тогда мы идем к вам! Вам даже не понадобится «стоп-слово», чтобы разобраться в заумных формулах — их в книге нет! Все проще, чем кажется. Автор подаст вам экономику под таким дерзким соусом, что вы проглотите ее не жуя! Вы получите необходимые... (Подробнее) |