Обложка Давыдов В.В. Философско-психологические проблемы развития образования
Id: 113859
459 руб.

Философско-психологические проблемы развития образования

1994. 128 с. ISBN 5-87199-022-3.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Книга посвящена обсуждению философско-психологических проблем образования и перспектив его развития. Авторы рассматривают взаимоотношения философской, социологической и психолого-педагогической теорий с практикой обучения и воспитания. Работа направлена прежде всего на теоретическую постановку вопросов, возникающих на стыке названных дисциплин, и не претендует на их исчерпывающее решение. В книге представлены исходные предпосылки для дальнейшего,... (Подробнее)


Оглавление

ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ....................................................................................... 3

Глава ПЕРВАЯ

ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В СВЕТЕ

КОНЦЕПЦИИ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ......................................... 6

Глава ВТОРАЯ

ЭМПИРИЧЕСКОЕ И ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ

ЛИЧНОСТИ;............................................................................22

Глава ТРЕТЬЯ

ПРОБЛЕМА ЦЕЛИ В ВОСПИТАНИИ И ОБРАЗОВАНИИ

ЦЕЛЬ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ............................................................ 35

Глава ЧЕТВЕРТАЯ

ПРОБЛЕМА ЦЕЛИ В ВОСПИТАНИИ И ОБРАЗОВАНИИ

НАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ............. 49

Глава ПЯТАЯ

ПРОБЛЕМА ЦЕЛИ В ВОСПИТАНИИ И ОБРАЗОВАНИИ. ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ........................................................................ 67

Глава ШЕСТАЯ


СОДЕРЖАНИЕ

ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ КАК

СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ..................................................... 84

Глава СЕДЬМАЯ

ПРИНЦИП ИСТОРИЗМА И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ

ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ............................................................... 96

Глава ВОСЬМАЯ

ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ........................................ 106

ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................... 124