URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. 3000 терминов. 15 профессий. (Толковый словарь с английскими эквивалентами) Обложка Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. 3000 терминов. 15 профессий. (Толковый словарь с английскими эквивалентами)
Id: 112758
1399 р.

Реклама.
Маркетинг. PR. 3000 терминов. 15 профессий. (Толковый словарь с английскими эквивалентами)

2009. 476 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Учебно-справочное пособие.

В учебном пособии содержится 3000 современных понятий и терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, избегая различий в их толковании Оригинально трактуются основные профессии, наиболее популярные в этих сферах деятельности.

Пособие адресовано студентам, изучающим рекламу, маркетинг и PR, аспирантам, преподавателям социально-экономических и гуманитарных дисциплин.... (Подробнее)


Оглавление
top

Предисловие..........................................................3

Словарь............................................110

Директор по маркетингу (или начальник отдела маркетинга).......343

Специалист по маркетингу..............................................................350

Специалист по маркетинговым исследованиям.............................357

Бренд -менеджер................................................................................363

Менеджер по продажам (Sales manager)...........................................371

Продакт-менеджер (Product manager)..............................................379

Менеджер по логистике...................................................................385

Промоушен-менеджер или BTL-менеджер.....................................394

Мерчандайзер...................................................................................400

Менеджер по связям с общественностью (PR-менеджер)..............409

Менеджер по рекламе (Аккаунт-менеджер)....................................418

Креативный директор (Арт-директор)............................................425

Копирайтер.......................................................................................435

Медиапланер (Специалист по медиапланированию).....................444

Медиабайер (Специалист по закупке рекламных площадей)........451

Положение об отделе рекламы........................................................456

Положение об отделе маркетинга....................................................462

Служебные контакты (служебное взаимодействие)...................466

Положения об отделе по связям с общественностью (PR).............469