URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Барлоу Джанелл, Мёллер Клаус Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии. Обложка Барлоу Джанелл, Мёллер Клаус Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии.
Id: 112502
999 р.

Жалоба как подарок.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТОМ - инструмент маркетинговой стратегии.

Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии. 2010. 288 с. ISBN 978-5-9693-0174-0.
  • Твердый переплет

Аннотация

Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Ноу-хау авторов - восьмишаговая формула "жалоба = подарок". Авторы дают советы по улучшению климата внутри компании, что позволяет остановить текучесть кадров.

В книге представлено множество примеров... (Подробнее)