URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Ермолаева М.В. Практическая психология детского творчества: Учеб. пособие Обложка Ермолаева М.В. Практическая психология детского творчества: Учеб. пособие
Id: 111452
Предварительный заказ! 

Практическая психология детского творчества:
Учеб. пособие. Изд. 2, испр.

2005. 304 с. СОСТОЯНИЕ: 4+.
  • Твердый переплет

Аннотация

Учебное пособие посвящено исследованию влияния амплификации (усложнения, обогащения) различных видов детской деятельности: игровой, театрализованной, изобразительной, восприятия и переживания сказки --- на развитие творческого потенциала ребенка дошкольного возраста. В пособии представлена авторская программа, апробированная в течение ряда лет в ДОУ № 790, а затем внедренная в работу в ДОУ № 1305 Южного окружного департамента... (Подробнее)


Оглавление
top

Предисловие........................... 3

Глава 1. Психологические механизмы творческой

деятельности дошкольника..............8

1.1. Роль воображения в творческой деятельности ребенка..........................9

1.2. Роль мотивационного компонента

в творческой деятельности ребенка........25

1.3. Роль эмоционального компонента

в творческой деятельности ребенка........27

Глава 2. Значение амплификации сюжетно-ролевой игры для развития творческого воображения, эмоциональной сферы и навыков общения у дошкольников....................44

2.1. Роль сюжетно-ролевой игры

в психологическом развитии ребенка.......44

2.2. Влияние амплификации сюжетно-ролевой игры на развитие творческого познавательного воображения старших дошкольников.......52

2.3. Влияние амплификации сюжетно-ролевой игры на развитие аффективного воображения

и эмоциональной сферы старших

дошкольников.....................87

2.4. Влияние амплификации сюжетно-ролевой игры на развитие навыков общения у детей старшего дошкольного возраста...............106

Глава 3. Влияние изобразительной деятельности на развитие творческого воображения дошкольника.....................123

Глава 4. Развитие познавательного и аффективного воображения ребенка средствами детской театрализованной деятельности..........199

Глава 5. Развитие творческого потенциала ребенка в ходе восприятия, переживания и сочинения сказки.................235

Литература...........................277

Приложение..........................284