Предисловие ко второму изданию.......................................5 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ От автора..............................................................................8 Глава I Деятельность общения как объект научного исследования §1. Предмет психологии общения.......................................10 §2. Общение и деятельность общения................................26 §3. Знак и деятельность........................................................79 §4. Языковой знак как орудие познания и общения........108 Глава II Психологическая обусловленность процесса речевого общения §1. Психологическая структура деятельности общения и место в ней процессов ориентировки........................135 §2. Функционально-целевые факторы ориентировкив. процессах общения......................................................159 §3. Групповые и ролевые факторы ориентировкив. процессе общения.......................................................180 §4. Ориентировка в собеседнике........................................199 §5. Ориентировка в ситуации и невербальные компоненты общения........................................................................210 §6. Некоторые психологические особенности исполнительной фазы деятельности общения..........228 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ §1. Понятие деятельности и понятие общения...............234 §2. Социальная природа деятельности..............................240 §3. Место общения в системе деятельностей...................246
§4. Виды общения и проблема субъекта общения...........249
ЛЕКЦИОННОЕ ОБЩЕНИЕ
§1. Специфика общения лектора с аудиторией................258
§2. Неречевые компоненты общения лектора
с аудиторией.................................................................267
ОБЩЕНИЕ В МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
§.1 Психолингвистическая модель речевого
воздействия................................................................... 271
§2. Радио- и телевизионная речь как вид общения..........281
§3. Особенности общения по радио и телевидению........288
ИСКУССТВО КАК ОБЩЕНИЕ....................................292
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ
ИСКУССТВА.............................................................. 318
ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ИСКУССТВО ГЛАЗАМИ
ПСИХОЛОГА............................................................. 351
|