URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Березовая Л.Г. История мировой рекламы, или старинные рецепты изготовления «бесплатного сыра» Обложка Березовая Л.Г. История мировой рекламы, или старинные рецепты изготовления «бесплатного сыра»
Id: 108835
3599 р.

История мировой рекламы, или старинные рецепты изготовления «бесплатного сыра»

2008. 672 с. ISBN 978-5-93856-076-5. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет

Аннотация

Реклама и рекламное дело рассматриваются автором в исторической ретроспекции. В книге систематизирован опыт и открытия основных школ рекламного дела, которые осваиваются в современной России. Во-первых, это традиции европейской рекламы от античности до XX в. Основное внимание уделено XVIII-XIX векам, когда рекламное дело сложилось как профессия и область бизнеса. Во-вторых, это уникальные открытия в сфере рекламной деятельности... (Подробнее)


Оглавление
top

От автора

Основные учебные издания по истории рекламы

Введение

Часть I

ЗАРОЖДЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ

ЕВРОПЕЙСКИХ ТРАДИЦИЙ

В РЕКЛАМНОМ ДЕЛЕ

Глава 1. Античность: коммерческая информация и коммерческое предложение

Глава 2. Реклама в торговле и ремесленном производстве европейского Средневековья

Глава 3. «Крики» средневекового города и устная реклама Нового времени

Глава 4. Информационная революция Гуттенберга и европейская реклама XVII-XVIII вв.

Глава 5. Торговая реклама Нового времени

Глава 6. Консьюмерское поведение европейца

в Новое время: викторианская Англия

Глава 7. Формирование европейских брэндов XIX - первой половины XXв.

Глава 8. Реклама «от производителя» во второй половине XIXв.

Глава 9. Афиша и плакат модерна в европейской рекламе

Глава 10. СМИ и становление профессиональной рекламной деятельности

Общие выводы

Методический блок

Информационные и исследовательские основания учебного текста

Термины и исторические понятия

Ключевые даты европейской истории рекламы

Ключевые имена и названия европейской истории рекламы

Часть II

РЕКЛАМА В ИМПЕРАТОРСКОЙ РОССИИ

Глава 1. Народная реклама в России: балаган, раешник, лубок

Глава 2. Становление инфраструктуры российского рынка XVIII-XIXвв.

Глава 3. Торговая реклама в России XVIII-XIXвв.

Глава 4. Коммерческая реклама в России XIX в.: носители, содержание, специфика

Глава 5. Визуальная реклама конца XIX - начала XX века

Глава 6. Рекламные войны и рекламные кампании

Глава 7. Реклама в СМИ

Становление профессиональной рекламной деятельности

Общие выводы

Методический блок

Информационные и исследовательские основания учебного текста

Термины и исторические понятия

Ключевые даты истории рекламы в России

Ключевые имена и названия истории российской рекламы

Часть III

ОПЫТ СОВЕТСКОЙ РЕКЛАМЫ:

ПРОПАГАНДА, ИНФОРМАЦИЯ,

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Глава 1. Реклама НЭПа: лебединая песня рынка

Глава 2. Политический плакат и художественная афиша 1920-1930 годов

Глава 3. Реклама, информация, пропаганда в СССР

Глава 4. Носители рекламной информации в СССР

Общие выводы

Методический блок

Информационные и исследовательские основания учебного текста

Термины и исторические понятия

истории советской рекламы

Ключевые даты истории рекламы в СССР

Ключевые имена и названия

истории рекламы в СССР

Часть IV

США- РОДИНА СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ. АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА РЕКЛАМНОГО ДЕЛА

Глава 1. Америка - новый мир

Глава 2. Открытия в области торговой рекламы

Глава 3. Маркетинговая стратегия и рекламная тактика американских предпринимателей

Глава 4. Расширение панели носителей рекламы

в XIX - первой половине XX в.

Глава 5. Рекламные кампании в США XIX-XX вв.: стили и маркетинговые стратегии

Глава 6. Опыт и традиции рекламных агентств США

Глава 7. Американская школа рекламного дела

Общие выводы

Методический блок

Информационные и исследовательские основания учебного текста

Термины и исторические понятия

истории американской рекламы

Ключевые даты истории рекламы в США

Ключевые имена и названия истории американской рекламы


Об авторе
top
photoБерезовая Лидия Григорьевна
Доктор исторических наук, профессор. Много лет работала в Российском государственном гуманитарном университете в Москве, читая курсы по истории России, истории культуры, истории рекламы, истории туризма и сервиса. Награждена грамотами Министерства образования РФ за качественную подготовку студентов и аспирантов.

Автор более 200 книг и учебников, статей в академических энциклопедиях и научных журналах. За первое издание книги «История мировой рекламы, или Старинные рецепты изготовления „бесплатного сыра“» награждена дипломом «Университетская книга» в номинации «Лучший издательский проект». Занимается издательскими проектами ИРИ РАН и РОССПЭН в области культуры России.