От автора Основные учебные издания по истории рекламы Введение Часть I ЗАРОЖДЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ТРАДИЦИЙ В РЕКЛАМНОМ ДЕЛЕ Глава 1. Античность: коммерческая информация и коммерческое предложение Глава 2. Реклама в торговле и ремесленном производстве европейского Средневековья Глава 3. «Крики» средневекового города и устная реклама Нового времени Глава 4. Информационная революция Гуттенберга и европейская реклама XVII-XVIII вв. Глава 5. Торговая реклама Нового времени Глава 6. Консьюмерское поведение европейца в Новое время: викторианская Англия Глава 7. Формирование европейских брэндов XIX - первой половины XXв. Глава 8. Реклама «от производителя» во второй половине XIXв. Глава 9. Афиша и плакат модерна в европейской рекламе Глава 10. СМИ и становление профессиональной рекламной деятельности
Общие выводы
Методический блок
Информационные и исследовательские основания учебного текста
Термины и исторические понятия
Ключевые даты европейской истории рекламы
Ключевые имена и названия европейской истории рекламы
Часть II
РЕКЛАМА В ИМПЕРАТОРСКОЙ РОССИИ
Глава 1. Народная реклама в России: балаган, раешник, лубок
Глава 2. Становление инфраструктуры российского рынка XVIII-XIXвв.
Глава 3. Торговая реклама в России XVIII-XIXвв.
Глава 4. Коммерческая реклама в России XIX в.: носители, содержание, специфика
Глава 5. Визуальная реклама конца XIX - начала XX века
Глава 6. Рекламные войны и рекламные кампании
Глава 7. Реклама в СМИ
Становление профессиональной рекламной деятельности
Общие выводы
Методический блок
Информационные и исследовательские основания учебного текста
Термины и исторические понятия
Ключевые даты истории рекламы в России
Ключевые имена и названия истории российской рекламы
Часть III
ОПЫТ СОВЕТСКОЙ РЕКЛАМЫ:
ПРОПАГАНДА, ИНФОРМАЦИЯ,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Глава 1. Реклама НЭПа: лебединая песня рынка
Глава 2. Политический плакат и художественная афиша 1920-1930 годов
Глава 3. Реклама, информация, пропаганда в СССР
Глава 4. Носители рекламной информации в СССР
Общие выводы
Методический блок
Информационные и исследовательские основания учебного текста
Термины и исторические понятия
истории советской рекламы
Ключевые даты истории рекламы в СССР
Ключевые имена и названия
истории рекламы в СССР
Часть IV
США- РОДИНА СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ. АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА РЕКЛАМНОГО ДЕЛА
Глава 1. Америка - новый мир
Глава 2. Открытия в области торговой рекламы
Глава 3. Маркетинговая стратегия и рекламная тактика американских предпринимателей
Глава 4. Расширение панели носителей рекламы
в XIX - первой половине XX в.
Глава 5. Рекламные кампании в США XIX-XX вв.: стили и маркетинговые стратегии
Глава 6. Опыт и традиции рекламных агентств США
Глава 7. Американская школа рекламного дела
Общие выводы
Методический блок
Информационные и исследовательские основания учебного текста
Термины и исторические понятия
истории американской рекламы
Ключевые даты истории рекламы в США
Ключевые имена и названия истории американской рекламы
Автор более 200 книг и учебников, статей в академических энциклопедиях и научных журналах. За первое издание книги «История мировой рекламы, или Старинные рецепты изготовления „бесплатного сыра“» награждена дипломом «Университетская книга» в номинации «Лучший издательский проект». Занимается издательскими проектами ИРИ РАН и РОССПЭН в области культуры России. |