I. | Разработка программ дополнительного образования в ДШИ (в том числе по видам: музыкальные, художественные, хоровые, хореографические и др.) |
| Рекомендации по работе над рабочей программой преподавателя дополнительного образования |
| Виды программ дополнительного образования |
| "О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей" (Письмо Минобразования и науки РФ от 11 декабря metricconverterProductID2006 г2006 г. N 06-1844) |
| Примерные требования к программам дополнительного образования детей (Приложение) |
| Титульный лист рабочей программы преподавателя дополнительного образования детей |
II. | Вариативность образования |
| Инновации – путь к обновлению образования |
| Педагогические инновации и инициативы |
| Виды педагогического экспериментирования |
III. | Методическая деятельность и её специфика в системе дополнительного образования детей |
| Сущность и особенности методической деятельности в системе дополнительного образования детей |
| Методическая служба учреждений дополнительного образования детей |
| Обновления деятельности методической службы учреждения дополнительного образования детей |
| Основные функции методической службы |
| Основные средства и формы методической помощи |
| Виды методической продукции |
| Компетентность и профессионализм методиста МОУДОД |
| Методист учреждения дополнительного образования детей |
| Особенности процесса профессионального развития преподавателя |
| Переход к саморазвитию как стратегическая линия управления |
| Технологические основы управления методической работой |
| Типы и виды методической продукции, правила её оформления и издания |
| Рекомендации по написанию научно-методических статей |
IV. | Рекомендации в помощь преподавателю дополнительного образования: |
| "Открытый урок преподавателя фортепианного класса ДМШ". Методические рекомендации А.В. Малинковской, профессора по кафедре специального фортепиано РАМ им. Гнесиных, доктор педагогических наук) |
| Урок – основная форма обучения и воспитания учащихся |
| Посещение урока |
| Схема самоанализа учебного занятия |
| Что должен знать преподаватель |
| Примерные требования, предъявляемые на академическом зачёте |
| Методические рекомендации по ведению делопроизводства заведующими отделами МОУДОД |
| Характеристика учащегося |