Введение Глава 1. Теоретические основы внутрифирменного управления на основе информационных систем 1.1. Приоритетность информационного подхода в среде современных подходов к управлению предприятием 1.2. Понятийный аппарат информационной деятельности предприятия 1.3. Сущность и специфика информационных ресурсов как элемента интеллектуального капитала и активов предприятия 1.4. Информационный потенциал менеджера и информационное поле предприятия 1.5. Особенности учета и оценки стоимости информационных активов 1.6. Теоретические основы сетевой экономики и их влияние на управление предприятием Выводы по главе 1 Глава 2. Аспекты состояния и предпосылки развития информационных систем управления полиграфическим предприятием 2.1. Информационные технологии, используемые на полиграфических предприятиях 2.2. Управление информационными потоками на полиграфическом предприятии 2.3. Специфика структуры и содержания информационных систем управления полиграфическим предприятием 2.4. Основные перспективные направления совершенствования организации информационных систем управления полиграфическим предприятием 2.5. Предпосылки создания подсистемы управления информационными ресурсами 2.6. Организационные аспекты создания и развития подсистемы управления информационными ресурсами Выводы по главе 2 Глава 3. Методическое обеспечение системы управления информационными ресурсами 3.1. Оценка эффективности внутрифирменного управления информационными ресурсами 3.1.1. Методические аспекты оценки эффективности и организации управления информационными ресурсами 3.1.2. Методика оценки качества выполнения функций системы управления информационными ресурсами 3.1.3. Методика оценки уровня организации управления
информационными ресурсами
3.2. Методика мониторинга экономического потенциала системы управления информационными ресурсами
Выводы по главе 3
Заключение
Литература
|