Обшее программирование. Теория (2065)
1609 р. Новинка недели!
2024. 256 с.
Погрузитесь в мир алгоритмов! Разберитесь в их принципах, особенностях проектирования и практического применения. Вы познакомитесь с различными видами алгоритмов, узнаете их сильные и слабые стороны, и поймете, в каких контекстах они лучше всего работают. На практических примерах... (Подробнее)
2013 р. Новинка недели!
2024. 304 с.
Roblox — это огромная платформа для создания игр, не похожая ни на одну другую. Roblox позволяет новым разработчикам создавать игры, в которые может играть весь мир. Книга сочетает теорию с практикой, поскольку с разработкой игр связаны множество смежных дисциплин: программирование,... (Подробнее)
1484 р.
2024. 240 с.
Чтобы стать успешным тестировщиком ПО, необходимы глубокие знания основ и опыт тестирования, который можно получить, поработав над реальным проектом. Эта книга научит вас и тому, и другому. Сначала вы познакомитесь с основами тестирования ПО, а затем перейдете к пошаговой работе над реальным... (Подробнее)
1264 р.
2024. 272 с.
Подобно написанию музыки, созданию нового бизнеса или планированию маркетинговой кампании, программирование является творческой деятельностью. Так же, как и техническим навыкам, креативности можно научиться и улучшать ее, постоянно практикуясь! Вооружитесь методами, позволяющими обратить креативность... (Подробнее)
1739 р.
2024. 496 с.
1. Анализ данных в программе SPSS для начинающих социологов. Мягкая обложка. 200 стр. В учебном пособии рассмотрены основы статистического, регрессионного, кластерного и факторного анализа. На примерах доступно и подробно представлено решение основных задач обработки данных в пакете... (Подробнее)
1944 р.
2024. 368 с.
Совершенное программное обеспечение невозможно создать без изучения накопленного опыта. Опыт — главный учитель, но медленный и нередко болезненный. Но зачем же нам повторять ошибки? Книга «Жемчужины разработки» поможет совершенствоваться быстрее и избежать многих проблем, обучаясь на опыте других людей,... (Подробнее)
1438 р.
2024. 400 с.
Код должен быть готов к релизу всегда! Пайплайн Continuous Delivery автоматизирует процессы контроля версий, тестирования и развертывания при минимальном вмешательстве разработчика. Освойте инструменты и методы непрерывной доставки, и вы сможете быстро и последовательно добавлять функции и выпускать... (Подробнее)
599 руб. 539 р.
URSS. 2024. 224 с.
Внимание: АКЦИЯ! Только по 20.04.24! В настоящей книге достаточно популярно излагаются базовые алгоритмы на графах вместе с их реализациями на языке Python. Материал иллюстрирован большим числом примеров и рисунков, способствующих его усвоению. Книга адресована прежде всего учителям информатики общеобразовательных учреждений (школ,... (Подробнее)
2519 р.
2024. 464 с.
Terraform — настоящая звезда в мире DevOps. Эта технология позволяет управлять облачной инфраструктурой как кодом (IaC) на облачных платформах и платформах виртуализации, включая AWS, Google Cloud, Azure и др. Третье издание было полностью переработано и дополнено, чтобы вы могли быстро начать работу... (Подробнее)
1034 р.
2024. 240 с.
Разработка сценария для видеоигры — увлекательное дело. Но игровым писателям приходится постоянно учиться и бросать вызов ограничениям. Это связано с тем, что игровая индустрия развивается и становится все более зрелой. Тут и стремительное совершенствование технологий, которое мы наблюдаем из года... (Подробнее)
1368 р.
2024. 384 с.
В этой книге рассматриваются методы обхода систем безопасности сетевых сервисов и проникновения в открытые информационные системы. Информационная безопасность, как и многое в нашем мире, представляет собой медаль с двумя сторонами. С одной стороны, мы проводим аудит, ищем способы... (Подробнее)
2127 р.
2024. 256 с.
Компиляторы традиционно считаются одной из самых трудных для понимания и изучения тем. Обычно в книгах каждая глава посвящена отдельному проходу компилятора. Но такая структура не позволяет раскрыть, как языковые средства влияют на решения, принимаемые при проектировании компилятора. Вместо этого... (Подробнее)
3209 р.
2024. 512 с.
Программное обеспечение — начиная с мобильных и облачных приложений, заканчивая видеоиграми и системами управления автономным транспортом — становится все более и более ограниченным по времени. Оно должно обеспечивать надежные результаты плавно, последовательно и практически мгновенно. Неспособность... (Подробнее)
702 р.
2022. 250 с.
Аналоговые и цифровые игры появились не так давно. Но даже за этот короткий промежуток времени они превзошли по популярности все другие медиа. В отличие, например, от фильмов, даже собравших миллионы в прокате, аудитория игроков не просто наблюдает за тем, что происходит на экране. Дизайнеры... (Подробнее)
680 р.
2022. 424 с.
Всюду, куда бы мы ни обратили свой взор, блистательные новые устройства обещают полностью преобразить нашу жизнь. Но какой ценой? В этой своевременной и откровенной книге, посвященной нашей информационной эпохе, ведущий технологический мыслитель Адам Гринфилд заставляет пересмотреть наши отношения... (Подробнее)
1149 р.
2024. 256 с.
Узнайте, как придумать и создать свою первую игру. Загляните за кулисы гейм-дизайна и глубоко погрузитесь в теорию и техническую сторону разработки видеоигр. Книга затрагивает теорию гейм-дизайна, практические особенности реализации игр в различных жанрах, их внутренние механизмы и самые... (Подробнее)
3680 р.
2024. 848 с.
Познакомьтесь с самыми необходимыми алгоритмами решения сложных задач программирования в области анализа данных, машинного обучения и графов. Вы постоянно сталкиваетесь с бесчисленными проблемами программирования, которые поначалу кажутся запутанными, трудными или нерешаемыми. Не отчаивайтесь!... (Подробнее)
508 р.
2024. 88 с.
В пособии изложены основы машинного обучения, а также история его появления, даны определения основным понятиям: выборка, объекты выборки, параметры; функционал ошибки и прочее; описаны основы градиентного спуска и его модификаций, основные алгоритмы обучения с учителем и обучения без учителя. Для... (Подробнее)
929 р.
URSS. 2024. 304 с.
В настоящей книге представлен ряд результатов, связанных с построением эффективных математических методов решения как линейных, так и нелинейных экстремальных задач. 1. Теория лексикографического дифференцирования негладких функций. В отличие от ранее известных подходов, вводимые здесь дифференциальные... (Подробнее)
579 р.
URSS. 2024. 200 с.
В учебном пособии рассмотрены основы статистического, регрессионного, кластерного и факторного анализа. На примерах доступно и подробно представлено решение основных задач обработки данных в пакете SPSS. Даны рекомендации по построению таблиц и рисунков, правила написания отчета о социологическом... (Подробнее)
1494 р.
2024. 512 с.
Машинное обучение — это набор методов анализа данных, основанных на алгоритмах, которые дают все более точные результаты по мере поступления новых данных. Машинное обучение лежит в основе систем рекомендаций, программ распознавания лиц, «умных» колонок и даже беспилотных автомобилей. Эта уникальная... (Подробнее)
1434 р.
2023. 435 с.
Скрам-мастер играет ключевую роль в гибком управлении проектами. Он облегчает переход компании к Agile-методам, создает заряженную на результат команду и следит за тем, чтобы коммуникация в ней была эффективной, а производительность высокой. Ключевые задачи скрам–мастера - создавать... (Подробнее)
1553 р.
2024. 256 с.
Что такое Roblox? Это красочная компьютерная платформа для создания и публикации своих игр. Мир Roblox изо дня в день становится все популярней, и ты можешь стать его частью! Если ты мечтаешь стать геймдизайнером и создать свою игру, но не знаешь, с чего начать, эта книга поможет тебе! -... (Подробнее)
599 руб. 539 р.
URSS. 2024. 312 с.
Внимание: АКЦИЯ! Только по 20.04.24! В книге, обобщающей более чем 30-летний опыт автора по обучению программированию школьников и студентов, подробно, системно и доступно рассказывается о вопросах, которые должен знать человек, начинающий осваивать науку программирования. Эти вопросы — общие для всех языков программирования, что делает... (Подробнее)
659 р.
URSS. 2024. 456 с.
Программирование для начинающих: Особенности основных операторов языков программирования. Методы решения типовых задач. Типовые алгоритмы. Полезные советы. Возможность использования при изучении любых языков. 312 стр. В книге, обобщающей более чем 30-летний опыт автора по обучению программированию... (Подробнее)
2644 р.
2024. 544 с.
Как обеспечить надежную защиту в эпоху, когда кибератаки становятся всё более продвинутыми? Каковы последствия уязвимости цифровых систем? Пётр Левашов, экс-хакер с богатым бэкграундом, рассматривает все грани кибербезопасности, начиная с базовых принципов и заканчивая новейшими технологиями. Читатели... (Подробнее)
1239 р.
URSS. 2024. 264 с.
В настоящем учебном пособии представлены общие принципы численного решения уравнений математической физики, общая теория построения расчетных сеток и их разновидности, различные методы построения сеточных моделей. Примеры построения сеточных моделей в рабочей среде Ansys Workbench продемонстрированы... (Подробнее)
2863 р.
2024. 624 с.
Большинство компаний, разрабатывающих ПО, якобы используют Agile, но на самом деле не понимают, что это такое Agile. Хотите повысить гибкость своей команды? В книге вы найдете четкие, конкретные и подробные рекомендации о том, что, как и почему следует делать, а когда стоит пойти на компромиссы.... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2023. 304 с.
Колосс на глиняных ногах – так можно назвать программиста без подготовки в области Computer Science. Уверенное владение основами позволяет «не изобретать велосипеды» и закладывать в архитектуру программ эффективные решения. Всё это избавляет от ошибок и чрезмерных затрат на тестирование и рефакторинг.... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2024. 320 с.
Юнит-тестирование — это процесс проверки отдельных модулей программы на корректность работы. Правильный подход к тестированию позволит максимизировать качество и скорость разработки проекта. Некачественные тесты, наоборот, могут нанести вред: нарушить работоспособность кода, увеличить количество... (Подробнее) Всего 30
|