|
![]() 414 руб.
2020. 224 с.
Тимур Асланов Эксперт по эффективным деловым коммуникациям, связям с общественностью и личному брендингу. Предприниматель, издатель, автор книг. Главный редактор журнала «Пресс-служба». Основатель издательского дома «Имидж-Медиа». Организатор, модератор и спикер международных деловых конференций.... (Подробнее) ![]() 561 руб.
2020. 208 с.
Многие недооценивают силу PR, в то время как связи с общественностью – это масштабная работа над созданием образа в мире бизнеса, имеющая вполне осязаемые инструменты и технологии. Издание представляет собой особое пространство получения уникального опыта и совершения ошибок: от журналиста... (Подробнее) ![]() 747 руб.
2019. 240 с.
За что мы любим Instagram? В современном мире сложно представить себе человека без смартфона и приложения Instagram. Потенциальная армия ваших покупателей исчисляется сотнями тысяч. Что для этого нужно? Сделать так, чтобы ваш профиль начал продавать себя. Именно сейчас бизнес в Instagram вышел... (Подробнее) ![]() Предварительный заказ! 561 руб.
2018. 256 с.
Дмитрий Кот — один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлеров «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают» и «Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех». Задумайтесь, почему клиент должен выбрать именно... (Подробнее) ![]() 574 руб.
2021. 304 с.
Книга Петра Панды “Тексты, которым верят” стала безусловным хитом продаж (за три года шесть дополнительных тиражей!). Уже тысячи авторов и компаний взяли на вооружение “убедительно-позитивный копирайтинг” и смогли с его помощью отстроиться от массовых и безликих «продающих текстов». Встречайте... (Подробнее) ![]() Предварительный заказ! Редкая книга.
2018. 224 с.
Эта книга поможет разобраться с технологией влияния и методикой продаж в сфере письменной коммуникации, ведь именно в ней кроется большое количество проблем, которые испытывают многие компании и отделы продаж в первую очередь. Вы узнаете, как облегчить коммуникации с клиентами... (Подробнее) ![]() Предварительный заказ! Редкая книга.
2019. 272 с.
Контент-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами «Content Marketing» в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары. В соц.сетях создаются группы,... (Подробнее) ![]() 411 руб.
2020. 192 с.
Дмитрий Кот — один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают». Книга для всех, кто пишет продающие тексты. Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она... (Подробнее) ![]() 555 руб.
2020. 256 с.
Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода "библия современного копирайтера". Только важное и действенное. Только проверенные методы, фишки и приемы от создателя стиля «Убедительно-позитивный копирайтинг» Петра Панды. С помощью этой книги вы научитесь создавать по-настоящему... (Подробнее) ![]() Предварительный заказ! Редкая книга.
2017. 176 с.
PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для... (Подробнее) ![]() Предварительный заказ! Редкая книга.
2014. 96 с.
Коммерческое предложение – очень противоречивая вещь. С одной стороны, это важнейший бизнес-инструмент, от которого напрямую зависят ваши продажи. С другой стороны, многие к нему относятся, мягко говоря, так себе. Посмотрите на свою компанию. Кто у вас составляет коммерческие предложения?... (Подробнее) ![]() Предварительный заказ! Редкая книга.
2017. 320 с.
Книга адресована маркетологам, копирайтерам, руководителям отделов маркетинга и PR. Она также заинтересует директоров микропредприятий, которые хотят продвигать свой сайт в интернете, но имеют бюджета на работу с агентством или просто не доверяют сеошникам. На просторах Интернета слишком много... (Подробнее) ![]() Предварительный заказ! Редкая книга.
2016. 368 с.
Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании.... (Подробнее) ![]() Предварительный заказ! Редкая книга.
2016. 272 с.
Вы хотите разобраться в том, что представляет собой SEO, как поисковая система оценивает сайт и определяет его место в иерархии выдачи, а также что именно должен делать SEO-оптимизатор, чтобы вывести ваш ресурс в ТОП? Эта книга поможет разобраться с накопившимися вопросами и понять,... (Подробнее) ![]() Предварительный заказ! Редкая книга.
2016. 224 с.
Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам. Дешевый контент, годами скудно кормивший тысячи авторов, уходит в прошлое, уступая место продающим текстам и сильным информационным материалам. Возможности роста и процветания получают только... (Подробнее) ![]() Предварительный заказ! Редкая книга.
2016. 272 с.
Вы решили привлекать клиентов для своего бизнеса с помощью Интернета и являетесь потенциальным заказчиком SEO-услуг? Тогда вам необходимо знать, что же такое поисковый маркетинг и какие подводные камни подстерегают вас — неискушенного клиента. Эта книга наполнена практическими советами о том,... (Подробнее) ![]() Предварительный заказ! Редкая книга.
2017. 272 с.
Перед вами обновленное и актуализированное издание, которое поможет сориентироваться в сложном и противоречивом мире поисковой оптимизации. Автор приводит способы привлечения большего количества клиентов на сайт без дополнительных инвестиций в рекламу за счет создания проекта в соответствии... (Подробнее) ![]() 386 руб.
2021. 256 с.
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает... (Подробнее) Всего 18
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой
"Предварительный заказ!" невозможно купить сразу.
Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки
не учитываются в общей стоимости заказа.
В течение 1-3 дней по электронной почте мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.
Книги с пометкой "В печати" можно
добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа.
Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.
|