КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Серия: Деловой бестселлер


Серия: Деловой бестселлер
Сортировка по рейтингу сначала новинки по названиям по авторам
Информация / Заказ
699 руб.
2018. 368 с.
  • Твердый переплет

Джек Траут — это легенда, а не просто автор многочисленных бестселлеров, переведенных на многие языки мира и проданных стотысячными тиражами. Это человек, чья концепция позиционирования стала поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает компаниям выживать в условиях бешеной... (Подробнее)

Информация / Заказ
271 руб.
2017. 208 с.
  • Мягкая обложка

Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может породить еще 250; секреты разведывания данных... (Подробнее)

Информация / Заказ
648 руб.
2018. 352 с.
  • Твердый переплет

Таргетированная реклама ― «целевая»: ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т.д.). Ее задача ― привлечь внимание, вызвать доверие, заставить зайти на сайт, в магазин или... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.
2017. 208 с.
  • Твердый переплет

Это первая в России книга о торгах по банкротству, ориентированная на инвесторов. В ней изложен пошаговый алгоритм, следуя которому читатель быстро освоит новую сферу: научится правильно искать активы, проверять их на возможность эффективного инвестирования и с максимальной выгодой... (Подробнее)

Информация / Заказ
226 руб.
2018. 368 с.
  • Твердый переплет

Управлять своим временем, задачами, энергией можно с помощью чего угодно. Вариантов масса: смартфон, планшет, компьютер, список дел и… конечно же, его величество ежедневник!

Чем этот ежедневник отличается от других? Он:

Основан на концепции процветания, созданной классиком современной психологии... (Подробнее)

Информация / Заказ
730 руб.
2018. 320 с.
  • Твердый переплет

Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих... (Подробнее)

Информация / Заказ
437 руб.
2019. 320 с.
  • Твердый переплет

Эта книга по сути — вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?») сменяется полноценным «Как?» и лишь в необходимых случаях... (Подробнее)

Информация / Заказ
2016. 240 с.
  • Твердый переплет

Управлять собой надо либо профессионально, либо никак. А для этого есть только один способ — справиться с самосаботажем. Самосаботаж — это когда окружающие движутся вперед, а вы застряли на месте. Да еще и обвиняете в этой ситуации всех, кроме самого себя. А в результате порочный круг... (Подробнее)

Информация / Заказ
339 руб.
2017. 192 с.
  • Твердый переплет

В продажах много случайных людей. Сильный, успешный продавец любит свою работу и получает удовольствие не только от комиссионных с заключенной сделки, но и от общения с клиентами, преодоления отказов, установления контакта, всех нюансов и деталей. Таких успешных менеджеров автор называет альфа-продавцами.... (Подробнее)

Информация / Заказ
2019. 192 с.
  • Мягкая обложка

Что такое наш голос? Это прежде всего инструмент. Музыкальный, тонко устроенный, сложный, неповторимый. Можно быть серой мышкой с тихим, завышенным, неярким и плоским голосом, а можно играть первую скрипку в оркестре - каждый выбирает для себя. Задача этой книги - повышение КПД каждого человека... (Подробнее)

Информация / Заказ
545 руб.
2019. 400 с.
  • Твердый переплет

Нина Осовицкая,

директор Бренд-центра HeadHunter

Окончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. С 2001 года — сотрудник HeadHunter (hh.ru), в 2003–2005 гг. работала над продвижением и развитием услуг компании в качестве директора по маркетингу. С начала 2007 года —... (Подробнее)

Информация / Заказ
551 руб.
2018. 336 с.
  • Твердый переплет

Джулиан Трежер известен во всем мире как эксперт в области TED-коммуникаций. Его выступления на конференциях TED пользуются невероятной популярностью. По количеству просмотров — более 50 миллионов — он опережает Стива Джобса и Илона Маска.

Вы говорите, но никто не слушает? Легендарный TED-спикер... (Подробнее)

Информация / Заказ
2018. 416 с.
  • Твердый переплет

Новая книга об актуальных тенденциях и практиках управления людьми в России основана на проектах победителей и номинантов «Премии HR-бренд 2016». Главный тренд сегодня — это HR digital: автоматизация HR-процессов, HR-аналитика и использование новых технологий для решения HR-задач. Кроме того, в книге... (Подробнее)

Информация / Заказ
354 руб.
2018. 128 с.
  • Твердый переплет

Маленькая, но очень полезная книга о самом главном в продажах.

Джеффри Гитомер - автор бестселлеров и всемирно известный эксперт по продажам - опирается на многолетний опыт и делится проверенными методиками.

Это несложное руководство поможет вам эффективно выстраивать продажи и налаживать взаимовыгодные... (Подробнее)

Информация / Заказ
731 руб.
2018. 288 с.
  • Твердый переплет

Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году,... (Подробнее)

Информация / Заказ
637 руб.
2019. 320 с.
  • Твердый переплет

Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой конкуренции? Как провести мероприятие, чтобы... (Подробнее)

Информация / Заказ
2017. 208 с.
  • Твердый переплет

Рано или поздно продажи в любом бизнесе "замирают". Чтобы не сдать позиции конкурентам, необходимо ежедневно завоевывать и удерживать клиентов.

Активные продажи - двигатель бизнеса, а клиентская база - его главный актив. Применение методики холодных звонков, которая пошагово описана в этой... (Подробнее)

Информация / Заказ
289 руб.
Пожарская А. М., Хоменко Р. Н.
Речевая самооборона
2019. 192 с.
  • Мягкая обложка

Конфликты разрушают отношения - как личные, так и деловые. Научиться выходить из сложных ситуаций грамотно, легко и элегантно - сложная, но выполнимая задача. Следуя простому алгоритму амортизации конфликта или манипуляции, разработанному авторами, вы сможете в любой ситуации сохранить свою репутацию... (Подробнее)

Информация / Заказ
2018. 368 с.
  • Твердый переплет

Новая книга о российской практике HR-брендинга основана на проектах победителей и номинантов юбилейной «Премии HR-бренд 2015». Последняя аналитика из исследований нашего рынка, лучшие практики от лучших работодателей России, интервью с яркими HR-профессионалами – интересная, свежая, а главное,... (Подробнее)

Информация / Заказ
2017. 224 с.
  • Мягкая обложка

80% информации передается с помощью жестов, мимики и интонации. Улавливая их изменения, опытные спикеры управляют вниманием аудитории, а сознательно используя собственную невербалику - создают нужное настроение. Прочитав эту книгу, вы узнаете, что скрывается за словами других, и научитесь осознанно... (Подробнее)

Информация / Заказ
419 руб.
2015. 240 с.
  • Твердый переплет

Нас окружают парадоксы. Они неизбежны, как земное притяжение.

Вдох и выдох — чтобы жить, вы должны делать и то и другое.

Часть и целое — человек является индивидом; в то же самое время индивид является частью чего-то большего, например семьи.

Парадокс повсюду; именно он движет жизнью. Парадокс не... (Подробнее)

Информация / Заказ
2017. 256 с.
  • Твердый переплет

Создать результативную бизнес-команду, взаимодействие в которой будет основано на партнерстве, ответственности и целеустремленности каждого сотрудника, безусловно, мечтает каждый предприниматель, и тем более это важно для опытных бизнесменов, создающих новый проект или выводящих на более высокий... (Подробнее)

Информация / Заказ
427 руб.
2016. 128 с.
  • Твердый переплет

Storytelling буквально переводится с английского как "рассказывание историй". "Но разве байки могут быть убедительными?" - спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг - уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет использовать медиапотенциал устной речи. Истории наглядны,... (Подробнее)

Информация / Заказ
840 руб.
2018. 320 с.
  • Мягкая обложка

Долгое время считалось, что эмоции, которые мы испытываем и выражаем, необходимо тщательно контролировать. И очень важно следить за ними, находясь на работе, особенно если вы управляете людьми. Считалось, что выражать эмоции на рабочем месте непрофессионально. И многие обычно связывают свои самые большие... (Подробнее)

Информация / Заказ
291 руб.
2016. 144 с.
  • Твердый переплет

Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний, и является универсально для различных индустрий. В приложении к книге разработаны... (Подробнее)

Информация / Заказ
420 руб.
2016. 304 с.
  • Твердый переплет

В книге рассмотрена профилактика возникновения и работа по сбору корпоративных долгов на разных стадиях существования долга, от предупреждения до работы с проблемными долгами. 1. Причина возникновения многих долгов заключается в неправильной работе по профилактике их возникновения со стороны... (Подробнее)

Информация / Заказ
458 руб.
2019. 240 с.
  • Твердый переплет

Почему стоит прочесть эту книгу Лучший способ передать окружающим свои экспертные знания и опыт - просто поговорить с ними. Но большинство людей даже понятия не имеют, как это выглядит со стороны. Те же, кто прислушиваются к себе, уверены, что никогда не смогут ничего изменить. Издание позволит... (Подробнее)

Информация / Заказ
2015. 368 с.
  • Мягкая обложка

Предложить хорошую идею нелегко, но можно. Гораздо труднее предложить востребованную и своевременную идею. А воплотить идею в реальной жизни в интеллектуальной и изысканной форме сложнее во сто крат. Перед вами издание, которое вдохновило целое поколение рекламистов и копирайтеров на создание... (Подробнее)

Информация / Заказ
353 руб.
2016. 160 с.
  • Твердый переплет

"Вирусный маркетинг" и "вирусное видео" - эти словосочетания прочно вошли в нашу жизнь. Вирусное видео сегодня используют производители товаров и известные бренды, а так же политические. (Подробнее)

Информация / Заказ
500 руб.
Соммерс К., Дженкинс Д.
Продажи: визуализируй это
2015. 256 с.
  • Твердый переплет

Что, если вы могли бы осуществлять продажи, вооружившись лишь фломастером и белым листом? Когда продавцы оставляют в стороне PowerPoint и используют лишь карандаш или фломастер, они более уверены в себе и у них лучше получается побудить покупателя к действию. Эта книга покажет вам, как... (Подробнее)

Информация / Заказ
2015. 288 с.
  • Твердый переплет

Откройте для себя проверенные стратегии создания мощных брендов мирового класса! Заманчиво считать, что такие компании, как Apple, Nike, и Zappos достигли мировой известности и миллиардных оборотов благодаря исключительной прозорливости, "волшебной формуле успеха", или даже гениальности одного дальновидного... (Подробнее)

Информация / Заказ
2016. 176 с.
  • Твердый переплет

Первопричина 60% банкротств в России — это ошибки по работе с дебиторской задолженностью. Поэтому очень важно грамотно выстроить систему, которая бы работала на предотвращение падения платежеспособности, возникновения кассовых разрывов и других кризисных ситуаций. Советы, которые вы здесь найдете,... (Подробнее)

Информация / Заказ
2016. 224 с.
  • Твердый переплет

Надоело выдергивать из жар-птицы перья? Хотите подружиться с этой чудо-птицей? Благодаря знаниям, которые дает эта книга, вы научитесь ловить удачу, строить свою судьбу и ощутите себя свободным и счастливым. Перед вами издание, вместившее на таком небольшом количестве страниц мощный объем информации... (Подробнее)

Информация / Заказ
2016. 464 с.
  • Твердый переплет

Новая книга об HR-брендинге основана на лучших проектах победителей и номинантов "Премии HR-бренд". 2015 год - юбилейный для Премии, это отличный повод подвести итоги десятилетнего развития HR-брендинга на российском рынке. В книге представлен пошаговый алгоритм работы с брендом работодателя... (Подробнее)

Информация / Заказ
348 руб.
2016. 208 с.
  • Твердый переплет

От чего зависят наши отношения с клиентами, коллегами, знакомыми? По мнению Собеля и Панаса, все определяют 26 неписаных законов общения. Если вам они известны, отношения с людьми укрепляются, ну а если не известны... Прочитайте эту книгу — и ваши клиенты превратятся в приверженцев, знакомые... (Подробнее)

Информация / Заказ
368 руб.
2016. 208 с.
  • Твердый переплет

Книга последовательно отвечает на вопросы: чем реально опасна "кризисная" ситуация на рынках, что с ней делать, откуда вынимать деньги и куда вкладывать, как работать с рекламой, маркетингом, а также персоналом в состоянии повышенной энтропии, что для потребителей во время кризиса важнее... (Подробнее)

Информация / Заказ
2016. 128 с.
  • Твердый переплет

Мы все получаем не то, чего заслуживаем, а только то, о чем сможем договориться. Большинство наших потерь, ошибок и упущенных возможностей - это результат того, что кто-то оказался быстрее или точнее (не обязательно умнее) либо просто лучше устроился. Лучше сумел договориться. Так почему бы не научиться... (Подробнее)

Информация / Заказ
2015. 208 с.
  • Твердый переплет

Представителям многих профессий, чтобы стать заметнее и успешнее, приходится предпринимать шаги в сторону публичности. Для многих бизнес-тренеров, психологов, консультантов уже стало нормой перед проведением тренинга или иного обучающего мероприятия проводить короткие, от 1 до 2-3 часов, продающие... (Подробнее)

Информация / Заказ
640 руб.
2016. 288 с.
  • Твердый переплет

Как достигнуть финансового благополучия, невообразимого успеха в бизнесе и добраться до высот таких предпринимателей, как Марк Цукерберг (Facebook), Билл Гейтс (Microsoft) или Стив Джобс (Apple)? Для этого необходимо изменить ход ваших мыслей — то, как вы думаете. Другими словами, вы должны открыть... (Подробнее)

Всего 39
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.
Книги с пометкой "В печати" можно добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа. Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.