КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Серия: Бизнес на 100%


Информация / Заказ
293 руб.
2019. 314 с.

Прочитав «Найти умного», вы не растеряетесь, если во время HR-интервью вас вдруг спросят о том, сколько в мире настройщиков пианино, как без помощи весов взвесить реактивный авиалайнер или почему в зеркалах меняются местами правое и левое, а не верх и низ. Впрочем, задачки, над которыми... (Подробнее)

Информация / Заказ
950 руб.
2016. 288 с.
  • Мягкая обложка

Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных факторов, влияющих на успех любой организации: потребительские... (Подробнее)

Информация / Заказ
293 руб.
2019. 170 с.
  • Мягкая обложка

Новая книга признанного эксперта в области HR Светланы Ивановой, автора бестселлера «Искусство подбора персонала», предлагает готовые инструменты для оценки характеристик и особенностей кандидатов и сотрудников компании. Задавая правильные вопросы и верно интерпретируя ответы, можно быстро и безошибочно... (Подробнее)

Информация / Заказ
293 руб.
2019. 267 с.

Это книга о мотивации. О том, что же на самом деле мотивирует людей к выдающимся результатам. Возможно, вы подумали: ну конечно же - это деньги. Много денег. В конце концов, люди ведь работают ради денег, да и практика «сделай А и я дам тебе Б» стала чуть ли не классикой менеджмента.... (Подробнее)

Информация / Заказ
325 руб.

Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания. В доступной,... (Подробнее)

Информация / Заказ
597 руб.
2020. 945 с.

Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех возможных видах деятельности по созданию продукта.

На... (Подробнее)

Информация / Заказ
380 руб.
2020. 395 с.

Руководители редко разграничивают ежедневную срочную работу («вихрь неотложных дел») и стратегические цели, поскольку и то и другое жизненно необходимо для нормальной деятельности компании. Однако эти понятия кардинально различаются и, что гораздо важнее, соперничают за время, ресурсы, энергию и внимание.... (Подробнее)

Информация / Заказ
380 руб.
2019. 343 с.
  • Мягкая обложка

Цитата: «Искусство исполнения планов - это как раз то, что отличает хорошего управленца от плохого». Юлия Соколова, менеджер по маркетингу компании «Мегаплан».

О чем книга «Исполнение: Система достижения целей». О том, как выстроить систему выполнения задач, строить амбициозные планы и добиваться... (Подробнее)

Информация / Заказ
293 руб.
2019. 236 с.
  • Мягкая обложка

Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной? Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь... (Подробнее)

Информация / Заказ
293 руб.

Все мы знаем таких мужчин: они милы и обходительны, всегда готовы прийти на помощь, часто в ущерб собственным интересам. Даже самые сознательные близкие славных парней не могут удержаться от искушения воспользоваться их добротой, о них вспоминают? только когда от них что-то нужно, и даже малознакомые... (Подробнее)

Информация / Заказ
380 руб.
2019. 596 с.

Новая книга К.Кристенсена и его коллег дает подробный ответ на вопрос: «Как распознать инновации, которые станут “подрывными”?».Аналитический инструментарий, предложенный в книге, позволяет оценивать стратегические решения компаний; определять, кто победит в грядущей конкурентной битве; предвидеть... (Подробнее)

Информация / Заказ
380 руб.
2020. 302 с.

Обычно все изменения продукта происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше – можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми, и куда более прибыльными.

Клейтон Кристенсен рассказывает, что для успеха... (Подробнее)

Информация / Заказ
325 руб.
2020. 192 с.

Укоренившийся в сознании людей образ лидера имеет ярко выраженные экстравертные черты. Однако в мире много интровертов, которые хотят или вынуждены выступать в роли руководителя. Зачастую их попытки вести себя как экстраверты, переиначить свою натуру в угоду чужим ожиданиям оборачиваются... (Подробнее)

Информация / Заказ
293 руб.

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный... (Подробнее)

Информация / Заказ
423 руб.
2020. 608 с.

Об анализе конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. В книге представлена комплексная система аналитических... (Подробнее)

Информация / Заказ
293 руб.
2019. 256 с.
  • Мягкая обложка

На первых порах владельцы малого бизнеса полны надежд и оптимизма. И, кажется, вы точно никогда не наступите на те же грабли, что ваши предшественники, ваш бизнес будет только крепнуть и развиваться. Но наступает момент, когда бизнес прекращает расти, будто уткнувшись в невидимую стену. Вы надеетесь... (Подробнее)

Информация / Заказ
380 руб.
2019. 588 с.

О принципах работы и успеха лучших компаний США. Гуру американского менеджмента сыплют интересными примерами, встреченными на их богатом жизненном пути, подытоживают каждую главу собственными выводами, однако не утомляют собственными умозаключениями, выполняя в большей степени роль летописцев американского... (Подробнее)

Информация / Заказ
325 руб.
2019. 216 с.
  • Мягкая обложка

Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги «Выживают только параноики» Эндрю Гроув возглавлял Intel в самые сложные моменты ее истории, когда решался вопрос существования компании. Описанная в книге история преодоления... (Подробнее)

Информация / Заказ
293 руб.
2019. 342 с.

Книга о том, как разоряются компании, являющиеся лидерами отрасли, когда они занимают новую нишу на рынке или когда на рынке начинают превалировать новейшие технологии. Автор на убедительных примерах доказывает: именно в период взлета руководству следует быть наиболее внимательным по отношению... (Подробнее)

Информация / Заказ
293 руб.
2019. 322 с.
  • Мягкая обложка

Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет... (Подробнее)

Информация / Заказ
325 руб.
2019. 218 с.

Книга состоит из 15 выдающихся работ Друкера, которые объединяет призыв к менеджерам не столько заботиться о производительности, сколько об эффективности, и фокусироваться на тех немногих вопросах, от которых действительно зависит работа компании. Труды Питера Друкера, ставшего классиком при... (Подробнее)

Информация / Заказ
325 руб.
2019. 256 с.
  • Мягкая обложка

Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами.... (Подробнее)

Информация / Заказ
293 руб.
2019. 284 с.

Крис Смит, признанный эксперт по лидогенерации, лидоконверсии и активным продажам, точно знает, как быстро увеличить поток клиентов. В «Конверсии» он дает проверенный практикой пошаговый план, цель которого — привлечь потенциальных клиентов через интернет и превратить их в реальных покупателей.... (Подробнее)

Информация / Заказ
293 руб.
2019. 280 с.

Книга посвящена лидерству в бизнесе и призвана побудить руководителей искать наиболее подходящие для конкретной компании способы перехода от авторитарного руководства к лидерству.Книга посвящена новому типу организационной структуры — управлению через сообщество лидеров. Идея лидерства в бизнесе... (Подробнее)

Информация / Заказ
293 руб.
2019. 192 с.

Цитата: латеральный маркетинг создает, вертикальный — выбирает. Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес

О чем книга «Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей»

О том, как инерционное движение по заданному плану в вертикальном маркетинге сегодня пора разбавить чем-то более... (Подробнее)

Информация / Заказ
380 руб.
2019. 253 с.

Лучший продавец в мире Джордан Белфорт раскрывает свою стратегию и дает пошаговую инструкцию по освоению той самой системы, которая позволила заработать состояние ему самому и его клиентам.Белфорт научит вас, как стать классным продавцом, переговорщиком, мастером по заключению сделок, предпринимателем... (Подробнее)

Информация / Заказ
325 руб.
2019. 350 с.

Автор, один из ведущих экспертов Европы в области менеджмента, всесторонне рассматривает феномен лидерства и показывает пути, которые могут улучшить способность руководителя понимать самого себя, мотивировать и поддерживать своих подчиненных. Анализируются такие проблемы, как естественная человеческая... (Подробнее)

Информация / Заказ
380 руб.
2019. 400 с.
  • Мягкая обложка

Чет Холмс — ведущий американский эксперт по повышению эффективности бизнеса — считает, что любая компания может с легкостью удвоить продажи всего за год. Для этого он предлагает инструменты, которые не только изменят ваш привычный склад мышления, научат упорству и решимости, но и дадут практические... (Подробнее)

Информация / Заказ
380 руб.
2019. 368 с.
  • Мягкая обложка

Существует множество методов разработки новых продуктов, но все они требуют времени. Поэтому в Google разработали «спринт» — методику, которая позволяет протестировать любую идею всего за пять дней. Ее авторы помогли сотням стартапов научиться быстро решать самые важные задачи. Как продукт должен... (Подробнее)

Информация / Заказ
412 руб.
Мрочковский Н., Толкачев А.
Экстремальный тайм-менеджмент

Цитата: пора перестать придумывать себе оправдания для ничегонеделания и осознать наконец, что единственное препятствие на пути к успеху – вы сами.

О чем книга «Экстремальный тайм-менеджмент».: помните диалог из знаменитого советского фильма «Служебный роман»: «А какой это Новосельцев?» —... (Подробнее)

Информация / Заказ
663 руб.
2019. 463 с.
  • Твердый переплет

Есть два типа лидеров — Вдохновители и Подавители. Под влиянием первых сотрудники загораются энтузиазмом, погружаются в состояние потока и работают с полной отдачей. Они не боятся сложных задач и ошибок, потому всегда найдут понимание и поддержку у своего руководителя. Лидеры-Подавители добиваются... (Подробнее)

Информация / Заказ
471 руб.
2019. 242 с.
  • Твердый переплет

HR-брендинг позволяет компании создать позитивную репутацию на рынке труда, снизить текучесть кадров, привлекать и удерживать лучших кандидатов. Да, можно добиться впечатляющих результатов минимальными средствами. Но вы встретите на пути множество ловушек.

Светлана Иванова — самый авторитетный в России... (Подробнее)

Информация / Заказ
624 руб.
2019. 182 с.
  • Твердый переплет

За свою долгую жизнь доктор Эдвардс Деминг, один из величайших гуру менеджмента XX века, написал много книг и статей, но эта — особая. Это последняя его книга, обобщающая весь его опыт, который опирается на одно из относительно поздних его открытий — систему глубинных знаний. Этот подход позволяет реконструировать... (Подробнее)

Информация / Заказ
293 руб.
2020. 145 с.
  • Мягкая обложка

Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. А это возможно только тогда, когда рядовой персонал — продавцы, клерки, консультанты — может самостоятельно, без вмешательства руководства,... (Подробнее)

Информация / Заказ
758 руб.
2018. 336 с.
  • Твердый переплет

Компания может расти и развиваться ровно настолько, насколько она развивает своих лидеров. Времена, когда организациям нужны были только грамотные исполнители, остались в прошлом. Сегодня развитие невозможно без личного участия каждого. Именно так выглядит настоящее лидерство: руководитель, который... (Подробнее)

Информация / Заказ
720 руб.
2018. 308 с.
  • Твердый переплет

Книга впервые знакомит российского читателя с новой методикой — применением интеллект-карт (карт ума), а также программы Mind Manager, для решения практических задач. В ней читатель знакомится с историей появления интеллект-карт, демонстрируются правила их формирования и способы графического... (Подробнее)

Информация / Заказ
624 руб.
2018. 271 с.
  • Твердый переплет

Вас может удивить, что бывший снайпер подразделения «морских котиков» написал бизнес-книгу. Но в этом нет ничего странного. Бойцы отрядов особого назначения обладают навыками, которые, во-первых, помогают им успешно справляться с заданием, а во-вторых, чрезвычайно эффективны не только на войне,... (Подробнее)

Информация / Заказ
566 руб.
2018. 349 с.
  • Мягкая обложка

O работе руководителей и топ-менеджеров существует много мифов: «лидерами рождаются», «вся власть сосредоточена наверху», «на самом деле женщины не хотят руководить», «быть начальником сложно» и им подобные. Стереотипы относятся не только к личным качествам руководителя, но и к рабочим процессам,... (Подробнее)

Информация / Заказ
293 руб.
2019. 204 с.

В конкурентной борьбе побеждает тот, у кого лучше команда. Зачастую функцию подбора персонала делегируют менеджерам по персоналу, но такой подход чреват серьезными дорогостоящими ошибками. Светлана Иванова, авторитетный HR-гуру, написала книгу для тех руководителей и собственников бизнеса, которые непосредственно... (Подробнее)

Информация / Заказ
293 руб.
2019. 280 с.

Все мы каждый день что?нибудь продаем — кто?то делает это по роду деятельности, а кто?то «реализует» собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и род­ственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей... (Подробнее)

Информация / Заказ
293 руб.
2020. 184 с.

Умелое распоряжение ресурсами, гарантированное получение результата, выполнение работы в срок — можно ли этому научиться? Можно, и довольно легко, если следовать определенному алгоритму, считает Ричард Ньютон. Просто и доступно, практически не используя профессиональную лексику, автор разъясняет... (Подробнее)

Всего 41
  Выберите подраздел, чтобы увидеть остальные книги.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.
Книги с пометкой "В печати" можно добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа. Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.